Любой многочлен степени n вида представляется произведением постоянного множителя при старшей степени и n линейных множителей , i=1, 2, …, n, то есть , причем , i=1, 2, …, n являются корнями многочлена.
Эта теорема сформулирована для комплексных корней , i=1, 2, …, n и комплексных коэффициентов , k=0, 1, 2, …, n. Она является основой для разложения любого многочлена на множители.
Если коэффициенты , k=0, 1, 2, …, n – действительные числа, то комплексные корни многочлена ОБЯЗАТЕЛЬНО будут встречаться комплексно сопряженными парами.
К примеру, если корни и многочлена являются комплексно сопряженными, а остальные корни действительные, то многочлен представится в виде , где
Любой многочлен степени n вида представляется произведением постоянного множителя при старшей степени и n линейных множителей , i=1, 2, …, n, то есть , причем , i=1, 2, …, n являются корнями многочлена.
Эта теорема сформулирована для комплексных корней , i=1, 2, …, n и комплексных коэффициентов , k=0, 1, 2, …, n. Она является основой для разложения любого многочлена на множители.
Если коэффициенты , k=0, 1, 2, …, n – действительные числа, то комплексные корни многочлена ОБЯЗАТЕЛЬНО будут встречаться комплексно сопряженными парами.
К примеру, если корни и многочлена являются комплексно сопряженными, а остальные корни действительные, то многочлен представится в виде , где
1.
Сколько бутылок в 1 минуту?
1)16:2=8
Сколько бутылок в 1 час?
2)8×60=480
Сколько бутылок в сутки?
3)480×24=1152
ответ: 11520
2.
Сколько метров ткани понадобится для изготовления 1 куртки?
1)38:19=2
Сколько метров ткани понадобится для изготовления 9 курток?
2)2×9=18
ответ: 18 м
3.
Сколько белой и коричневой краски на 1 класс?
1)2+4=6
Сколько всего классов в школе?
2)120:6=20
Сколько купили банок белой краски?
3)2×20=40
Сколько купили банок коричневой краски?
4)4×20=80
ответ: б) 80 и 40