В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alesha2112
Alesha2112
12.07.2022 17:31 •  Математика

номер 8 все примеры пиривести

Показать ответ
Ответ:
iKatya16
iKatya16
14.09.2022 14:06

Великий Шелковый путь укреплению дипломатических отношений между странами Востока и Запада. Оживление использования Великого Шелкового пути на международном уровне началось в середине II века до нашей эры. В 138 году до нашей эры китайский император У-ди отправил в западные страны посольство Чжан Цзяня, вернувшееся назад через 13 лет. С этого времени груженные шелком караваны отправлялись через Казахстан и Среднюю Азию в страны Запада. Благодаря торговле через Великий Шелковый путь в 568 году были установлены дипломатические отношения между Тюркским каганатом и Византией. Установление дипломатические отношений развитию торговли. Великий Шелковый путь через Среднюю Азию, Южный Казахстан и Семиречье функционировал вплоть до XIV века. Лишь с началом освоения морских торговых путей Великий Шелковый путь постепенно начал приходить в упадок. Свое название Великий Шелковый путь обрел с легкой подачи немецкого ученого  Ф. фон Рихтгофена лишь в XIX веке.

выбери отсюда самое главное

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сирена11111
Сирена11111
04.03.2021 04:58

1) На координатном луче отмечаем точки (-7) и (17). Затем отмечаем все точки, лежащие между данными и соответствующие целым числам (смотри рис. 1). Считаем их количество. Получается 23.


Второй И еще из результата (24) вычитаем 1, т.к. одну крайнюю точку - (17) - учитывать не нужно..

24-1 = 23


ответ: 23


2) Чертим координатную прямую и отмечаем на ней точки (-17) и (-9). Затем отмечаем все точки между данными, соответствующие целым числам (см. рис. 2). Считаем их количество. Получается 9 чисел.


Либо можно сосчитать так: -9-(-17) = -9+17 = 8 – это количество чисел от (-17) до (-9), не считая (-17).

Убираем еще одно число, т.к. (-9) тоже не нужно учитывать.

8-1 = 7


ответ: 7


3) Кузнечик стартует в точке (-3), а в точке 23 останавливается.

Все целые числа он должен проходит по порядку. Ему необходимо прыгать только вправо. Тогда количество прыжков будет наименьшим. Если он сделает хоть один прыжок назад, это увеличит общее количество прыжков (см. рис. 3).

В этом случае от (-3) до 23 кузнечик сделает 23-(-3)=23+3=26 прыжков.


ответ: 26


4) Чертим числовую прямую. Отмечаем на ней точки, соответствующие целым числам. От точки (5) отсчитываем 19 целых чисел влево, т.к. нужно вычесть 19.

Оказываемся в точке (-14) (см. рис. 4)


ответ: -14


1)сколько целых чисел расположено правее числа -7 но левее числа 17 2)сколько целых чисел расположен
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота