Городецкая роспись Начало XIX в. ознаменовалось всплеском промыслов в народе и его творческом подходе к всевозможным изделиям. Например, ярко и красочно заблистала городецкая роспись по дереву, в деревнях Нижегородской губернии, которые располагались в округе от города Городца. Искусство нижегородских мастеров в росписи отличалось разнообразием. Это и пышные гирлянды, и живописные букеты, в которых присутствовали фантастические цветы, и невиданные по красоте птицы, олицетворявшие счастье. Но центральной фигурой почти всех композиций городецкой росписи является «конь-огонь». Его смелость подчеркивается вытянутой шеей и этот символ сегодня - визитная карточка местных художников. От городских сюжетов, используемых в изображениях, веет теплотой, покоем, философским смыслом и уютом. На утвари изображаются то лихие всадники, то симпатичные дамочки, прогуливающиеся с галантными кавалерами. Сценки с чаепитием на фоне интерьеров с обязательными колоннами, окнами с занавесками, поражающими своей пышностью, настенными часами – старинными и помпезными.
1) Две величины прямо пропорциональны, если при увеличении одной величины в n раз вторая величина тоже увеличивается в n раз.
2) Отношение значений прямо пропорциональных величин всегда одинаковое.
3) Например, 6 и 2, 9 и 3, 24 и 8. 6/2 = 9/3 = 24/8 = 3
4) Две величины обратно пропорциональны, если при увеличении одной величины в n раз вторая величина уменьшается тоже в n раз.
5) Произведение обратно пропорциональных величин всегда одинаково.
6) Например, 2 и 5/2, 3 и 5/3, 8 и 5/8. 2*5/2 = 3*5/3 = 8*5/8 = 5
7) Например, 3 и 4, 8 и 3/7, 9 и 11.
Начало XIX в. ознаменовалось всплеском промыслов в народе и его творческом подходе к всевозможным изделиям. Например, ярко и красочно заблистала городецкая роспись по дереву, в деревнях Нижегородской губернии, которые располагались в округе от города Городца.
Искусство нижегородских мастеров в росписи отличалось разнообразием. Это и пышные гирлянды, и живописные букеты, в которых присутствовали фантастические цветы, и невиданные по красоте птицы, олицетворявшие счастье. Но центральной фигурой почти всех композиций городецкой росписи является «конь-огонь». Его смелость подчеркивается вытянутой шеей и этот символ сегодня - визитная карточка местных художников.
От городских сюжетов, используемых в изображениях, веет теплотой, покоем, философским смыслом и уютом. На утвари изображаются то лихие всадники, то симпатичные дамочки, прогуливающиеся с галантными кавалерами. Сценки с чаепитием на фоне интерьеров с обязательными колоннами, окнами с занавесками, поражающими своей пышностью, настенными часами – старинными и помпезными.