НУ Накресліть на координатній площині трикутник МКР, якщоМ(-2;4),К(4;2),Р(2;-2).Знайдіть координати точок перетину сторониМР з віссю у і сторони КР з віссю х. (знаю что мало но хотел больше поставить)
Для начала нужно найти длины всех сторон треугольника. Рассмотрим вектора KM(0,5), KN(7,0) и MN(7,-5) (чтобы найти координаты вектора, нужно из координат конечной точки вычесть координаты начальной). Теперь найдём длины этих векторов, очевидно, они будут совпадать с длинами сторон. KM=5, KN=7, MN=√(25+49)=√74. Очевидно, что MN - большая сторона треугольника. Заметим, что MN²=KM²+KN² (25+49=74), тогда наш треугольник прямоугольный. В этом легко убедиться, построив треугольник в координатной плоскости.
Задача: Расстояние между 2мя городами 250км. Автобус доехал из одного города в другой за 5ч. Найти скорость автобуса. Решение: 250:5=50(км/ч) - скорость автобуса. В результате деления получили длину 50км - столько за час проходит автобус. Единицы полученной величины - км/ч Ещё скорость может выражаться в м/мин, м/с, км/с , ну и других в принципе, но реже )) Любая единица скорости движения трасп. средств. получается из частного единиц расстояния и времени. Например [км:ч=км/ч] - хотя такая запись может быть и не принята в вашей школе.
Расстояние между 2мя городами 250км. Автобус доехал из одного города в другой за 5ч. Найти скорость автобуса.
Решение: 250:5=50(км/ч) - скорость автобуса.
В результате деления получили длину 50км - столько за час проходит автобус.
Единицы полученной величины - км/ч
Ещё скорость может выражаться в м/мин, м/с, км/с , ну и других в принципе, но реже ))
Любая единица скорости движения трасп. средств. получается из частного единиц расстояния и времени.
Например [км:ч=км/ч] - хотя такая запись может быть и не принята в вашей школе.