В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Safon1984
Safon1984
10.03.2021 07:42 •  Математика

Ну вы поняли, да? Нужна ваша с 5 и 6((


Ну вы поняли, да? Нужна ваша с 5 и 6((

Показать ответ
Ответ:
Galerina
Galerina
10.04.2021 06:58
Учні нашого класу захотіли піти в ліс на прогулянку. Вчителька запропонувала взяти кошики, адже о цій порі можна назбирати багато грибів. Софійка довго розпитувала у вчительки як розрізнити їстивні гриби. Ось уже чудова лісова поляна. Як тут багато грибів! Ось Андрійко нахилився і обережно зрізує великий білий гриб. Майже повна корзина у Оленки. А неподалік лисички виглядають із травички. Орест впізнав ліщину. Як багато на ній горішків! Діти поверталися додому трохи втомлені, але з повними кошиками грибів та вражень від осіннього лісу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
В задаче 9 различных букв, значит, использовано 9 цифр.
1. Заметим, что И - чётная цифра, т.к. получается путём сложения 2-х одинаковых цифр (А). Т.е. И∈[0;2;4;6;8]
2. С меньше 5, т.к. С+С не даёт переноса в старший разряд. Т.е. С∈[1;2;3;4]
3. Н+Н=И и А+А=И. Значит, одно из сложений даёт перенос в старший разряд, т.е. фактически имеет вид x+x=10+И. Значит, |Н-А|=5.
4. И+И=Ч - не даёт переноса в старший разряд, ибо дальше выполняется сложение Н+Н=И, где И - чётное. Значит, И не больше 4. Заметим также, что И не может быть равно 0, т.к. в этом случае либо А, либо Н также должны были бы быть равны 0. Т.е. И∈[2;4], а для пары А и Н возможны только варианты (1;6) или (2;7).
5. Посмотрим на второй и четвёртый столбцы слева: И+И=Т и И+И=Ч.
Т.к. Т≠Ч, то один из них должен получить перенос из предыдушего разряда.
Значит, |T-Ч|=1

Запишем табличку, в которую сведём найденные закономерности.

\begin{array}{ccc}u&(A,H)&(T,4)\\2&(1,6)&(4,5)\\4&(2,7)&(8,9)\end{array}

Попробуем записать варианты.
а) И=2, А=1, Н=6 ⇒ Ч=4, Т=5.

\begin{array}{cccccc}*&2&6&2&*&1\\ *&2&6&2&*&1\\ *&5&2&4&*&2\end{array}

Остались цифры 0, 3, 7, 8 и 9.
Однако, Ц+Ц=К. К не может быть 0, значит, Ц=9, а К=8. При этом возникает перенос в старший разряд - противоречие. Вариант не подходит.

б) И=2, А=6, Н=1 ⇒ Ч=5, Т=4.

\begin{array}{cccccc}*&2&1&2&*&6\\ *&2&1&2&*&6\\ *&4&2&5&*&2\end{array}

Также остались цифры 0, 3, 7, 8 и 9.

Ц≠0, т.к. в этом случае К=1, но 1 уже занято Н.
Старшие разряды также не равны 0.
При этом П - чётная, значит, П=8.
Но тогда С должно быть равно 4, а 4 уже занято Т. Вариант не подходит.

в) И=4, А=2, Н=7 ⇒ Ч=8, Т=9

\begin{array}{cccccc}*&4&7&4&*&2\\ *&4&7&4&*&2\\ *&9&4&8&*&4\end{array}

Остались цифры 0, 1, 3, 5, 6.

Ц≠0
П≠0 и чётное, т.е. П=6. Тогда С=3.
Остаются 0, 1 и 5, причём из разряда единиц нет переноса. А это значит, что К - чётное. Т.е. 0. Значит, Ц=5, но это даёт перенос в следующий разряд - противоречие. Вариант не подходит.

г) И=4, А=7, Н=2 ⇒ Ч=9, Т=8

\begin{array}{cccccc}*&4&2&4&*&7\\ *&4&2&4&*&7\\ *&8&4&9&*&4\end{array}

Остались те же цифры: 0, 1, 3, 5 и 6.
По тем же причинам С=3, П=6.
Тогда Ц+Ц+1=10+К, т.е. Ц=5, К=1.

Окончательное решение:
342457
342457
-----------
684914
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота