Чтобы сравнить кол-во оставшейся воды в двух сосудах, приведём дроби к общему знаменателю:
3/8 (=15/40) < 7/10 (=28/40)
В данном случае можно сравнить дроби и не приводя их к общему знаменателю: первом сосуде осталось 3 части из 8, т.е., меньше половины. А во втором осталось 7 частей из 10, т.е. больше половины. Значит, во втором сосуде осталось больше воды.
№ 2 1. 5:8 =0,625 часть составляют красные шарики из зелёных... № 6 Это отношение 1: 200000 показывает размер карты Расстояние между этими пунктами на местности = 8,5 * 200000 =1700000 км ответ: 1700000 км № 8 0,67=67% 0,4=40% № 7 39%=0,39 50%=0,5 6%=0,06 230%=0,23 №9 7\20=0,72 №10 6%=0,06 1. 650+39(это результат умножения 650 на 0,06)=689 учащихся стало... ОТвет: 689 учащихся... № 11 15 - 12 = 3 часть семян (3%) проросла... ответ: 3%
Примем каждую ёмкость сосуда за 1 (целое):
1) 1 - 5/8 = 3/8 части сосуда - осталось в первом
2) 1 - 3/10 = 7/10 части - осталось во втором
Чтобы сравнить кол-во оставшейся воды в двух сосудах, приведём дроби к общему знаменателю:
3/8 (=15/40) < 7/10 (=28/40)
В данном случае можно сравнить дроби и не приводя их к общему знаменателю: первом сосуде осталось 3 части из 8, т.е., меньше половины. А во втором осталось 7 частей из 10, т.е. больше половины. Значит, во втором сосуде осталось больше воды.
1. 5:8 =0,625 часть составляют красные шарики из зелёных...
№ 6
Это отношение 1: 200000 показывает размер карты
Расстояние между этими пунктами на местности = 8,5 * 200000 =1700000 км
ответ: 1700000 км
№ 8
0,67=67% 0,4=40%
№ 7
39%=0,39 50%=0,5 6%=0,06 230%=0,23
№9
7\20=0,72
№10
6%=0,06
1. 650+39(это результат умножения 650 на 0,06)=689 учащихся стало...
ОТвет: 689 учащихся...
№ 11
15 - 12 = 3 часть семян (3%) проросла...
ответ: 3%