Нужна ! Двоганний кут дорівнює 30. На одній із граней вибрано точку на відстані 6 см від ребра двогранного кута. Знайти відстань від цієї точки до другої грані.
Пусть скорость автобуса – х км/ч, тогда скорость автомобиля – (х + 36) км/ч. За 1,3 часа автомобиль проехал (х + 36) • 1,3 км, а автобус за 2,2 часа преодолел (х • 2,2) км. Эти расстояния равны, поскольку это расстояние между пунктами А и В. Зная это, составим уравнение:
(х + 36) • 1,3 = х • 2,2;
х • 1,3 + 46,8 = х • 2,2;
х • 1,3 - х • 2,2 = - 46,8;
- х • 0,9 = - 46,8;
х • 0,9 = 46,8;
х = 46,8 : 0,9;
х = 52 (км/ч) – скорость автобуса;
х + 36 = 52 + 36 = 88 (км/ч) – скорость автомобиля.
ответ: скорость автобуса – 52 км/ч, а скорость автомобиля – 88 км/ч.
1)25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "5" 2) 50% = 0,5 24 * 0,5 3D 12 (учеников) получили "3" и "4" 3) 25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму. смотри,круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4". Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%, т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", ав другой части - 6 учеников, получивших "2".
Пусть скорость автобуса – х км/ч, тогда скорость автомобиля – (х + 36) км/ч. За 1,3 часа автомобиль проехал (х + 36) • 1,3 км, а автобус за 2,2 часа преодолел (х • 2,2) км. Эти расстояния равны, поскольку это расстояние между пунктами А и В. Зная это, составим уравнение:
(х + 36) • 1,3 = х • 2,2;
х • 1,3 + 46,8 = х • 2,2;
х • 1,3 - х • 2,2 = - 46,8;
- х • 0,9 = - 46,8;
х • 0,9 = 46,8;
х = 46,8 : 0,9;
х = 52 (км/ч) – скорость автобуса;
х + 36 = 52 + 36 = 88 (км/ч) – скорость автомобиля.
ответ: скорость автобуса – 52 км/ч, а скорость автомобиля – 88 км/ч.
Пошаговое объяснение:
2) 50% = 0,5 24 * 0,5 3D 12 (учеников) получили "3" и "4"
3) 25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму. смотри,круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4". Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%, т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", ав другой части - 6 учеников, получивших "2".