В первый день "В реке 154 рыбы, 111 поймали, потомство создало ещё 899 рыб", значит нужно от первоначальной отметки количества отнять то, что выловили и прибавить потомство.
1) 154-111+899=942 (рыбы)-в первый день осталось.
2) По той же схеме, но только теперь берем последнее количество рыб и уже от них отнимаем то, что выловили.
942-456+238=724 (рыбы)-во второй день осталось.
3) Так же. 724-101+85=708 (рыбы)-в третий день осталось.
4) 708-354=354 (рыбы)-осталось в 4 день и в принципе в конце концов.
Надеюсь, что правильно, просто задачка чуть-чуть не по русски записана :-)
а) Сначала умножаем левую сторону. 3,5*0,48=1,68, расписывать не буду, суть одна-сравнить. Теперь сравниваем.
1,68=1,68;
б) 3,5*0,48 и 0,48, считать даже не надо. Произведение двух чисел, в котором один из множителей равен сравниемому (с учетом того, что первый множитель больше единицы) будет больше, чем число, которое сравнивается с данным произведением. Это не правило, просто объяснение.
3,5*0,48 > 0,48
в) -3,5*0,48 и -3,5; Т.к. в произведении в левой части неравенства второй множитель меньше единицы, то результат будет больше. Я имею в виду сравнение двух модулей двух чисел. -1,68>-3,5; так потому, что были отрицательные числа.
-3,5*0,48 > -3,5
г) Считать тоже не нужно, смотрим: в левой части делитель=6, а в правой=1/6. В первом случае мы делим аж на 6, а во втором всего лишь 1/6, значит Правая часть больше.
д) -0,57:1/8 и -0,57; можно и без расчетов. В первом варианте получается число меньшее, т.к. тут деление на дробь обыкновенную, т.е. это типа нахождения числа по его сати, число тоже получится бОльшим, но тут отрицательные числа, значит наоборот, меньшим.
-0,57:1/8 < -0,57;
е) 94:(-2,1)<64:(-2,1), так потому что мы делим в левой части уменьшаемое больше, чем в правой стороне, значит левая часть больше, но т.к. в вычитаемом отрицательное число, то и в частном выходит отрицательное число. Выходит наоборот, что правая сторона больше, можно сравнить модулями. Чем больше модуль отрицательного числа, тем меньше само число.
В первый день "В реке 154 рыбы, 111 поймали, потомство создало ещё 899 рыб", значит нужно от первоначальной отметки количества отнять то, что выловили и прибавить потомство.
1) 154-111+899=942 (рыбы)-в первый день осталось.
2) По той же схеме, но только теперь берем последнее количество рыб и уже от них отнимаем то, что выловили.
942-456+238=724 (рыбы)-во второй день осталось.
3) Так же. 724-101+85=708 (рыбы)-в третий день осталось.
4) 708-354=354 (рыбы)-осталось в 4 день и в принципе в конце концов.
Надеюсь, что правильно, просто задачка чуть-чуть не по русски записана :-)
Пошаговое объяснение:
а) Сначала умножаем левую сторону. 3,5*0,48=1,68, расписывать не буду, суть одна-сравнить. Теперь сравниваем.
1,68=1,68;
б) 3,5*0,48 и 0,48, считать даже не надо. Произведение двух чисел, в котором один из множителей равен сравниемому (с учетом того, что первый множитель больше единицы) будет больше, чем число, которое сравнивается с данным произведением. Это не правило, просто объяснение.
3,5*0,48 > 0,48
в) -3,5*0,48 и -3,5; Т.к. в произведении в левой части неравенства второй множитель меньше единицы, то результат будет больше. Я имею в виду сравнение двух модулей двух чисел. -1,68>-3,5; так потому, что были отрицательные числа.
-3,5*0,48 > -3,5
г) Считать тоже не нужно, смотрим: в левой части делитель=6, а в правой=1/6. В первом случае мы делим аж на 6, а во втором всего лишь 1/6, значит Правая часть больше.
д) -0,57:1/8 и -0,57; можно и без расчетов. В первом варианте получается число меньшее, т.к. тут деление на дробь обыкновенную, т.е. это типа нахождения числа по его сати, число тоже получится бОльшим, но тут отрицательные числа, значит наоборот, меньшим.
-0,57:1/8 < -0,57;
е) 94:(-2,1)<64:(-2,1), так потому что мы делим в левой части уменьшаемое больше, чем в правой стороне, значит левая часть больше, но т.к. в вычитаемом отрицательное число, то и в частном выходит отрицательное число. Выходит наоборот, что правая сторона больше, можно сравнить модулями. Чем больше модуль отрицательного числа, тем меньше само число.
94:(-2,1)<64:(-2,1)