В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
raydin
raydin
19.11.2022 13:25 •  Математика

Нужна найти аналитически и графически точку пересечения m между прямыми l1 и l2 , угловые коэффициенты прямых l1 и l2 и угол между ними. проверить аналитически принадлежит ли точка m прямой l3 . проверить аналитически, есть ли среди данных прямых параллельные или перпендикулярные. построить все прямые на координатной плоскости l1: 2x+3y-5=0 l2: x-2y-6=0 l3: 2x+y-7=0

Показать ответ
Ответ:
чек14
чек14
10.07.2020 11:44

                           К о л д о в с к о й   к а к т у с.

     Одним прекрасным осенним днем ученики 4 «б» весело пошли  в Ботанический сад. Хотя они и не слишком устали от занятий, учебный год только начался, но экскурсия вместо уроков – это всегда радует!

      Ребята дружно ходили по дорожкам, рассматривая незнакомые растения, вполуха слушая экскурсовода, читали таблички, а больше по сторонам глазели.

      Вот и павильон, где как раз открылась выставка кактусов. Именно там и заметил  Артем приоткрытую дверь, за которой было странное свечение. Просунул  нос: "Что там?".  Зеркальный коридор, в конце которого стоял отраженный множеством зеркал окруженный сиянием кактус. Кто-то сомневается, что Артем пошел к нему?

     С каждым шагом кактус увеличивался в размерах. Пол становился ниже, а потолок – выше. Стоя в огромном зале перед кактусом одного с ним роста, Артем в ужасе сообразил, что это не кактус увеличились, а он уменьшился! Желая убежать скорее прочь, мальчик развернулся, укололся о торчащие шпагами иглы и потерял сознание.

     Очнулся он уже в компании еще нескольких детей, пивших медленными глотками мерцающий зелеными огоньками напиток. Ребята объяснили новенькому, что они все находятся в плену у гномов, которые разводят кактусы для получения колдовского эликсира. Он делает всех невидимыми для окружающих. Друг друга видят только те, кто тоже пьет этот напиток. А здесь пьют его все, поскольку нет ни другого питья, ни  другой еды. Мальчик огляделся. Точно! Нет их отражений в зеркалах!

     Но и времени смотреться в зеркала не было! Как только все выпили эликсир, стражники-гномы тут же повели на работу. Одни собирали деток с главного кактуса и выращивали их, другие пилили и разрезали на части кактусы, уже достигшие нужных кондиций, третьи готовили эликсир и затаривали его в маленькие бутылочки.

     И потянулись томительные часы рабского труда Но перед сном дети все же шушукались, пытаясь разработать план побега. Старожилы объяснили Артему, что многие неоднократно пытались бежать. Это казалось легко. Стражники по зеркальному коридору почему-то пройти не могут. Дверь, в которую они вошли, всегда приоткрыта, как мышеловка. Но кактус, как магнит, тянул всех  назад. Трудность была не только в преодолении его притяжения, за их спинами раздавались всякие голоса, трески и громы. Стоило только на миг обернуться –  ты вновь приколот к кактусу. И еще заметили, чем больше пьешь эликсира, тем сильнее тянет к кактусу. Но голод  - не тетка!

     Как-то раз Артем обнаружил  в кармане несколько завалявшихся семечек, машинально разгрыз одно и увидел, как он начинает проявляться в зеркале. Ага, может, это противоядие от действия эликсира? И мальчик решил сохранить семечки, хотя есть хотелось очень.

     Время тщательно обдуманного и неоднократно обсужденного побега настало. Ребята весь день стойко воздерживались от эликсира. В обеденный перерыв Артем раздал всем по семечку. Став к кактусу спиной и заткнув уши, дружная ватага, подталкивая друг друга, устремились к огромной заветной двери. Боковым зрением они видели, как в зеркалах проявляются силуэты, но не смели повернуть головы, чтобы подробно рассмотреть. Но как же хотелось обернуться на страшный шум за спиной!  Хорошо, что Артем предусмотрительно велел всем громко кричать любимые песни. И, уж поверьте, это было даже громче тех ужасающих завываний! Ребята продвигались буквально по сантиметру, но продвигались. Наконец  все оказались в павильоне. И как-то быстро разбежались, едва успев крикнуть: "Йес!" Но их адреса и телефоны Артем никогда не забудет, встретятся. Есть, что вспомнить!

     Самое удивительное, что, хотя Артем чуть ли не месяц занимался рубкой кактусов, экскурсия все еще продолжалась! Его отсутствия никто не заметил. И кто теперь поверит в его приключения? Разве что простодушная Верочка Крылькова, которая  видела, с каким наслаждением голодный Артем ел ее бутерброд!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Евридика1
Евридика1
25.01.2022 00:28

                                У к о л   к а к т у с а.

      Никита Волков вообще-то любил комнатные растения. Но только цветущие. Он часто спорил с Ксюшей Заварской, которая считала кактусы самыми лучшими цветами на свете. У ее мамы была целая коллекция! "Ну, посмотри, какие цветы могут быть у этого уродца?", - насмехался он, указывая на огромный цереус. "Мы уже третий год здесь учимся, а никаких цветов на нем не видели!"

     И вот однажды, глядя по обычаю в окно, Никита заметил на кактусе какой-то меховой комочек. Но шел урок, пришлось, сгорая от любопытства, ждать перемены, чтобы рассмотреть, что это такое. Прозвенел звонок. Ребята выбежали в коридор порезвиться, а заинтригованный Никита полез к цереусу.

     Испугавшись за свой бутон, кактус растопырил колючки и уколол Никиту. "Ой, я тебя сейчас…", - завопил Никитка! Но он уже ничего не мог сделать, так  как мгновенно стал меньше колючки кактуса.

    "Ребята, а где Волков?",- спросила учительница. Но все пожимали плечами, ведь никто ничего не видел. А Никита сидел в цветочном горшке и горько плакал.

     Плакали и родители, не дождавшиеся сына из школы. Напрасно искала его полиция. Когда полицейские осматривали класс и беседовали с одноклассниками пропавшего мальчика, он-то был рядом и кричал во все горло. Но его писка никто не услышал.

     Настало утро. Необыкновенный аромат разбудил уснувшего от переживаний  ребенка. Прямо над ним возвышался огромный белый цветок, то ли махровая лилия, то ли колокольчик, то ли лотос.

     "Какое чудо! Я не видел ничего прекраснее!", - воскликнул восхищенный Никита. И…чудом оказался за своей партой. 

     Одноклассники и обрадованные родители тормошили его, спрашивали, как он оказался в закрытом классе, где прятался все время. Но его правдивому ответу, как это часто бывает, никто не поверил.

     Цветок на следующий день закрылся, увял, а потом и вовсе засох. А Никита с нетерпением стал ждать его очередного цветения. Но во время дежурства, вспоминая свое приключение, поливать кактус просил Ксюшу. Цветок-то один день цветет, а колючки – они на кактусе всегда!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота