1.Организация свободного времени, работа с родителями и детскими общественными объединениями с целью обеспечения внеурочной занятости учащихся;
2.Проведение в течение учебного года цикла классных часов информационно-просветительского характера, направленных на профилактику девиантного и делинквентного поведения, в т. ч. телефонного терроризма, с участием представителей органов внутренних дел, ФСБ.
3. Знакомство родителей обучающихся с процессуальной частью законодательства, касающегося делинквентного и иного противоправного поведения; с современными методами идентификации и привлечения к ответственности лица, совершившего ложное сообщение о готовящемся террористическом акте (особенно в пределах ОУ);
4. Обсуждение последствий телефонного терроризма в процессе проведения учебных занятий в рамках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»:
- разъяснение возможности выявления нарушителя правопорядка;
- формирование у подростков чувства неотвратимости наказания;
- повышение чувства социальной ответственности (мероприятия по проверке ложных звонков отнимают много времени и материальных средств: на место предполагаемого теракта выезжают милиция кинологи, пожарные, следователи, специалисты других служб, чье присутствие, возможно, жизненно необходимо в других местах).
1.Организация свободного времени, работа с родителями и детскими общественными объединениями с целью обеспечения внеурочной занятости учащихся;
2.Проведение в течение учебного года цикла классных часов информационно-просветительского характера, направленных на профилактику девиантного и делинквентного поведения, в т. ч. телефонного терроризма, с участием представителей органов внутренних дел, ФСБ.
3. Знакомство родителей обучающихся с процессуальной частью законодательства, касающегося делинквентного и иного противоправного поведения; с современными методами идентификации и привлечения к ответственности лица, совершившего ложное сообщение о готовящемся террористическом акте (особенно в пределах ОУ);
4. Обсуждение последствий телефонного терроризма в процессе проведения учебных занятий в рамках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»:
- разъяснение возможности выявления нарушителя правопорядка;
- формирование у подростков чувства неотвратимости наказания;
- повышение чувства социальной ответственности (мероприятия по проверке ложных звонков отнимают много времени и материальных средств: на место предполагаемого теракта выезжают милиция кинологи, пожарные, следователи, специалисты других служб, чье присутствие, возможно, жизненно необходимо в других местах).