В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
urannoss127
urannoss127
19.05.2020 06:58 •  Математика

Нужна с четырьмя примерами по математике!


Нужна с четырьмя примерами по математике!

Показать ответ
Ответ:
niminol
niminol
18.02.2022 15:17

Слово эстетика - греч. происхождения, в переводе означающее «имеющий отноше­ние к чувственному познанию». Термин эстетика вошел в науку в сер. ХУШ в. Впервые его употребил немецкий философ А.Баумгартен для обозначения нового раздела фило­софии. Это слово закрепилось в философской терминологии и уже с ХУШ в. эстетику стали понимать как науку, изучающую либо «философию прекрасного», либо «филосо­фию искусства». У эстетиков появился свой собственный предмет изучения.

Эстетика рассматривает чувственное познание окружающей действительности и имеет дело с ее разными сторонами: с природой, обществом, человеком и его деятель­ностью в самых различных жизненный сферах, вплоть до производственной. Так, эсте­тически люди оценивают красивые цветы, величественные здания, устремленные ввысь купола храмов, технические объекты (компьютеры, автомобили и...), созданные трудом человека, высокие нравственные поступки людей, прекрасные произведения искусства.
О людях, чутких к красоте, говорят, что они наделены эстетическим чувством. Сам процесс подобного восприятия называется эстетическим восприятием, результатом которого является эстетическое переживание. Т.о. эстетические чувства, эстетиче­ские переживания, эстетические наслаждения выступают как проявление эстетиче­ского отношения к предметам или явлениям действительности. Всевозможные эстети­ческие отношения, возникающие у человека (соц. группы, общества) к действительности, можно отнести к общему понятию «эстетическое». Природу эстетического изу­чает наука эстетика.

Наиболее емкое определение эстетического ввел А.Ф.Лосев: "Эстетическое есть вы­ражение той или иной предметности, данной как самодовлеющая созерцательная цен­ность и обработанной как сгусток общественно-исторических отношений".

Имеет смысл рассказать и остановиться более конкретно на понятиях эстетический опыт, эстетическое сознание, эстетическая культура, как на своеобразных реализа­циях эстетического.

Эстетический опыт - это совокупность неутилитарных интуитивно-действенных от­ношений субъекта к реальности, имеющих созерцательный, игровой, выражающий, изображающий, декорирующий и т.п. характер. При этом имеется в виду как опыт от­дельной личности, так и опыт, характерный для конкретных социальных образований определенных этапов культуры, сопровождающийся или завершающийся в конечном счете духовным наслаждением субъекта; или - позитивной аксиологической реакцией субъекта на основе чувства удовольствия. Эстетический опыт в конечном счете гает человеку обрести свое место в Универсуме, ощутить себя органической частью природы, не сливающейся с ней, но обладающей своей личностной самобытностью в общей структуре бытия.





Заключение.

В качестве вывода, изучив некоторую информацию по теме данного реферата, можно сказать следующее: дизайн, как и  искусство имеет различные эстетические категории, среди которых преобладают категории «прекрасное» и безобразное», самой высшей из которых является «прекрасное».

Прекрасное свидетельствует о целостном восприятии субъектом онтологической пре­зентности бытия в его оптимальной конкретно-чувственной выраженности, об адекват­ности смысла и формы, его выражающей; а безобразное указывает на ту контрпродук­тивную сферу бесформенного, которая соответствует распаду формы, угасанию бытия и жизни, нисхождению духовного потенциала в ничто.

Безобразное отталкивает, но не пугает; прекрасное доставляет наслаждение одним своим видом.

Эстетические категории разрабатывались по мере эстетического отношения к миру, в них получила отражение история освоения человечеством мира по законам красоты. Поскольку эстетические категории обобщают практику эстетической деятельности, ко­торая носит исторически и национально обусловленный характер, их система под­вижна, исторически изменчива, в различных сферах культуры имеет свои особенности. В них запечатлены важные эстетические характеристики окружающего мира, основные типы эстетического отношения человека к действительности, наиболее существенные стороны эстетической деятельности и эстетического сознания.

Дизайн - это новый вид художественно-конструкторской профессиональной деятель­ности, возникшей в XX в. Под эстетикой в дизайне понимается эстетический анализ, эс­тетическая оценка произведений авторов, когда проектирование анализируется как кон­цептуальное и символическое, где анализируются соотношения меры предмета и меры человека.

Изобразительно-выразительные средства дизайна являются общими для пластиче­ских искусств: точка, линия, фактура, текстура, цвет, форма, объем, пропорция, масса и пространство.

В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, всегда непостоян­ное и исторически сменяемое. Некоторые предметы могут вызывать симпатию, даже пристрастное эмоциональное отношение к ним.
Придавая определенные функциональные и эстетические свойства, особенности вещам и предметной среде, художник формирует или, можно сказать, «проектирует» человека, который будет пользоваться этими вещами и жить в этой среде.


ВИБИРАЙ І ПИШИ


0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitkasorokin2
nikitkasorokin2
26.11.2021 06:07

Примерный итоговый тест по геометрии за курс 7 класса.

Часть 1.

1. Длина отрезка ВС равна 5,3 см, длина отрезка АД в 4 раза больше. Найти разность длин

этих отрезков.

А) 16.9см Б) 26,5см В) 15.9см Г)16.1см

2.Точка М лежит на отрезке KF. Сравните длины отрезков:

А) KM > MF Б) KM = MF В) KF < KM Г) KM < KF

3. Найдите периметр треугольника DCE , если DE равно 11 см, CD на 6 см больше DE, а

отрезок СE в 3 раза больше DE.

А) 61см Б) 79 см В) 49 см Г) 51 см

4. Треугольник с какими сторонами можно начертить?

А) 18; 6; 11 Б) 7; 11; 4 В)25; 12;14 Г)15; 9; 4

5. В треугольнике АВС угол В равен 67°, угол А на 12 ° меньше. Вычислите угол С.

А) 34° Б) 58 ° В ) 108 ° Г) 68°

6 . Углы треугольника АВС относятся как 4 : 5 : 6. Вычислите самый большой угол этого

треугольника.

А) 75 ° Б) 180 ° В) 100 ° Г) 90°

7. Найдите самый маленький угол в треугольнике DKN, если DN< DK <KN.

А) N Б) D В) K Г) все углы равны

8. Один из смежных углов на 44 ° меньше другого. Найдите больший угол.

А) 68 ° Б)112 ° В) 136 ° Г)102°

9. Сумма вертикальных углов равна 104°. Вычислите один из вертикальных углов.

А) 62° Б)26 ° В) 76 ° Г) 52°

10. Выберите верное утверждение. Если две параллельные прямые пересечены

секущей, то

А) накрест лежащие углы равны

Б) смежные углы равны

В) соответственные углы в сумме дают 180 °

Г) односторонние углы равны

11. В прямоугольном треугольнике KMN угол M равен 90 °, угол K равен 64 °. Сравните

стороны треугольника

А) MN < KM Б) KN > MN В) KN = MN Г) KN< KM

Часть 2.

12. Один из углов треугольника в 1,5 раза больше другого угла и на 20 ° больше

третьего угла этого треугольника. Вычислите углы треугольника.

13. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 57 см, разность двух

сторон равна 6 см. Найдите стороны треугольника.

Примерный итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1

А1 Запишите на математическом языке:

Утроенное произведение чисел равно квадрату разности этих чисел

А) 3ху = (х-у)3 В) 3ху = х2

2

Б) 3(х+у)= (х-у)2

Г) 3ху = (х-у)2

А2 Найдите значение выражения -3,4 + х при х = - 6,7

А) -3,3 Б) 3,3 В) 10,1 Г) – 10,1

А3 Решите уравнение - 4(2х + 5) = 5 – 3х

А) 5 Б) – 2,3 В) - 5 Г) - 3

А4 Представьте в виде степени частное у25 : у5

А) у20

Б) у5

В) 5 Г) 1

А5 Выполните умножение -5ах3

∙ 3а4

х

4

∙ (-4 а0

х

7

)

А) 60а4

х

14

Б) - 60а5

х

14

В) 60а4

х

84

Г) 60а5

х

14

А6 У выражение 3а2 – 2а +6 – ( 5а2 +7а -3)

А) - 2а

2 +5а + 9 Б) - 2а

2 – 9а + 9 В) 2а

2 – 9а + 9 Г) - 2а

2 +5а + 3

А7 Вычислить значение выражения: (5

7

∙5

4

: 5

10

) ∙ 5

0

А) 5 Б) 1 В) 25 Г) 125

А8 У выражение 6,5х – 1,5(4х – 6) при х = - 3,4

А) – 7,3 Б) 7,3 В) -10,7 Г) 10,7

А9 Вынесите за скобки общий множитель 15а – 5ау

А) 5(3а – 5у) Б) 5а(3 – у) В) 5а( 3а – у) Г) 5а( 3 – 5у)

А10 Преобразуйте в многочлен выражение (2а – 6)2

А) 2а2 – 24а +36 Б) 4а2 – 12а +36 В) 2а2 – 24а -36 Г) 4а2 – 24а +36

А11 Выразите у через х в уравнении: 5х – у = 8

А) у = 8 – 5х Б) у = 5х - 8 В) у = 8 + 5х Г) у = - 8 – 5х  

Часть 2

В1

у = - 2х + 3

В2 Решите систему уравнений:

7х – 2у = 15;

2х +у = 9

Пошаговое объяснение:

да било не легко но я справилса

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота