Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –. пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание.
1) Сетки с апельсинами поступают каждые 5 минут, с яблоками каждые 6 минут, а с киви каждые 12 минут, значит
Для того, чтобы найти когда со всех трёх лент одновременно поступят сетки, надо найти наименьшее общее делимое для трех чисел: 12, 6 и 5.
И этим числом является 60.
ответ на первый вопрос: через один час
2) Так как скорость производства сеток с апельсинами равна 12 шт/ч, с яблоками 10 шт/ч, а для киви 5 шт/ч, то
За 2 часа непрерывной работы, будет произведено 2*12 апельсиновых сеток, 2*10 сеток с яблоками, 2*5 сеток с киви.
Всего произведенных сеток будет 24 + 20 + 10 = 54 штук
ответ на первый вопрос: 54 штук