AB=48 см диаметр основания конуса, поэтому радиус основания конуса равен: R=OB=48 см:2=24 см.
Высота конуса это перпендикуляр SO, опущенный из вершины конуса в центр основания. Тогда радиус OB, высота SO и образующая конуса SB образуют прямоугольный треугольник SOB. Для этого треугольник применим теорему Пифагора:
Управление любым процессом предполагает осуществление контроля, т.е. определенной системы проверки эффективности его функционирования с кибернетических позиций контроль призван обеспечить внешний обратная связь (контроль педагога) и внутренний (самоконтроль УЧН ния) Контроль направлен на получение информации, анализируя которую педагог вносит необходимые коррективы в ход учебно-воспитательного процесса Это может касаться изменения содержания, пересмотра подхода к выбору фор м и методов педагогической деятельности или же принципиальной перестройки всей системы робототи.
26 см
Пошаговое объяснение:
Дано:
Конус (см. рисунок)
H=10 см - высота конуса
AB=48 см - диаметр основания конуса
Найти: SB - образующую конуса
Решение.
AB=48 см диаметр основания конуса, поэтому радиус основания конуса равен: R=OB=48 см:2=24 см.
Высота конуса это перпендикуляр SO, опущенный из вершины конуса в центр основания. Тогда радиус OB, высота SO и образующая конуса SB образуют прямоугольный треугольник SOB. Для этого треугольник применим теорему Пифагора:
SB²=SO²+OB²= 10²+24²=100+576=676=26².
Отсюда: SB=26 см.