1.Надо продумать цель проекта, гипотезу, цели, задачи. То есть продумать теоритическую часть...
2. Собрать материал о растениях и животных Украины, занесенных в Красную книгу. Для этого можно посетить зоопарк, ботанический сад, если есть такая возможность, сфотографировать всё. Может быть даже записать звуки животных.(Если вы будете делать озвученную презентацию. Если нет такой возможности, то можно найти фотографии в интернете. Можно выполнить рисунки, подобрать загадки или сочинить самим. Тут очень много можно придумать... если пофантазировать...Если групповой проект, то можно распределить детей, кто за что будет отвечать, готовить. (может, кто-то рисует, кто-то сочиняет стихи, загадки. А может есть таланты среди родителей.Будет проще. Конечно, большая потребуется от родителей.
3. Затем все это можно оформить в виде презентации в Point или в виде красочного выступления, в виде сказки. Над этим тоже нужно хорошенько подумать.
Определитель проще всего находить по схеме Саррюса или параллельных полосок.
Первые два столбца матрицы записываются справа возле матрицы. Произведения элементов, стоящих по диагонали направо вниз, складываются, затем из результата вычитаются произведения элементов, находящихся на линиях налево вниз.
1.Надо продумать цель проекта, гипотезу, цели, задачи. То есть продумать теоритическую часть...
2. Собрать материал о растениях и животных Украины, занесенных в Красную книгу. Для этого можно посетить зоопарк, ботанический сад, если есть такая возможность, сфотографировать всё. Может быть даже записать звуки животных.(Если вы будете делать озвученную презентацию. Если нет такой возможности, то можно найти фотографии в интернете. Можно выполнить рисунки, подобрать загадки или сочинить самим. Тут очень много можно придумать... если пофантазировать...Если групповой проект, то можно распределить детей, кто за что будет отвечать, готовить. (может, кто-то рисует, кто-то сочиняет стихи, загадки. А может есть таланты среди родителей.Будет проще. Конечно, большая потребуется от родителей.
3. Затем все это можно оформить в виде презентации в Point или в виде красочного выступления, в виде сказки. Над этим тоже нужно хорошенько подумать.
И все, желаю вам творческих успехов!
Решение методом Крамера.
x1 x2 x3 B -59
1 2 -6 12 Определитель
3 2 5 -10
2 5 -3 6
Заменяем 1-й столбец на вектор результатов B:
12 2 -6 0
-10 2 5 Определитель
6 5 -3
Заменяем 2-й столбец на вектор результатов B:
1 12 -6 0
3 -10 5 Определитель
2 6 -3
Заменяем 3-й столбец на вектор результатов B:
1 2 12 118
3 2 -10 Определитель
2 5 6
x1= 0 / -59 = 0
x2= 0 / -59 = 0
x3= 118 / -59 = -2.
Определитель проще всего находить по схеме Саррюса или параллельных полосок.
Первые два столбца матрицы записываются справа возле матрицы. Произведения элементов, стоящих по диагонали направо вниз, складываются, затем из результата вычитаются произведения элементов, находящихся на линиях налево вниз.
Вот пример первого.
1 2 -6| 1 2
3 2 5| 3 2
2 5 -3| 2 5 =
= -6 +20 -90+18 -25+ 24 = -59.