Прелюдия Прелюдия написана в размере 4/4, в темпе аллегро, шестнадцатыми, которые придают музыке оживлённость и подвижность. Отличается своеобразием и красотой гармонии. Создает впечатление мощного движения вперед. Во второй части темп прелюдии меняется с алегро на престо с преобладанием арпеджированных пассажей, а затем темп замедляется ещё больше, переходит в адажио и следует короткий однотактный фрагмент, являющийся кульминацией похожей на речитативное соло в вокальном произведении. Он вносит в прелюдию момент размышления. Затем мелодия снова возвращается свой темп, арпеджио медленно перестаёт быть резким. Закнчивается прелюдия мажорной терцией, которая придаёт финалу более светлый оттенок.[1] Фуга Фуга трехголосна и имеет размер 4/4. ответ реальный. В разработке шестнадцатые из нижнего голоса переходят в верхний и наоборот, добавляя плавности и полифоничности структуре фуги. Фуга насыщена имитациями. Фуга завершается темой, звучащей в верхнем голосе.