В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastya23rwa
nastya23rwa
08.09.2020 00:15 •  Математика

Нужно полное решение, с пояснением, ​

Показать ответ
Ответ:
olenapolova4
olenapolova4
04.09.2022 19:04

ответ Замятина - "силой Разума" на рисунках в приложении.

Всё решение начинается от ТОЧКИ.

Одна точка А - ничтожная малость, но ведь такиех точек бесконечно много и из них можно построить множество фигур разной формы.

У плоских многоугольников -стороны фигуры являются отрезками прямых линий - у треугольника их три, а у квадрата - четыре.

Простейшая плоская фигура, но совсем без углов - это круг.Так и хочется назвать: круг - безугольник, а шар (сфера) - безгранник.  Сфера, круг, как и квадрат "идеальные" фигуры - минимальный объём, минимальный периметр.

Попробуем превратить часть круга в отрезок прямой - положить его на прямую и .... получим биугольник - фигуру с двумя углами - рисунок в приложении.

Дальнейшие рассуждения приводят к нам к фигуре которая состоит из трёх отрезков и части круга. Получилась фигура и не треугольник и не квадрат. Назовём, например, трируг.

Всё это решение, конечно, фантазия на тему как одна фигура превращается в другую. А всё это начинается обычной, бесконечно-малой  математической точки А.


Между целыми числами существуют дробные. придумайте и нарисуйте дробную фигуру которая находилась бы
Между целыми числами существуют дробные. придумайте и нарисуйте дробную фигуру которая находилась бы
0,0(0 оценок)
Ответ:
мосщчщчпзчх
мосщчщчпзчх
04.09.2022 19:04
Первое объяснение.
Например: -4+6. Требуется к числу -4 прибавить число 6. Отметим число -4 точкой на координатной прямой. Число 6 — положительное, значит от точки с координатой -4 нам нужно идти вправо на 6 единичных отрезков. Мы оказались справа от начала отсчета (от нуля) на 2 единичных отрезка.
Результат суммы чисел -4 и 6 — это положительное число 2:

Второе объяснение.
-4+6=2. Как можно было получить число 2? Из 6 вычесть 4, т.е. из большего модуля вычесть меньший. У результата тот же знак, что и у слагаемого с большим модулем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота