В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
raisabarsegyan
raisabarsegyan
07.06.2020 23:40 •  Математика

Нужно решить в excel по возможности,


Нужно решить в excel по возможности,

Показать ответ
Ответ:
Никто505
Никто505
06.06.2022 12:00

Пошаговое объяснение:

Парабола является кривой, представляющей собой геометрическое место точек,

равноудалённых от фокуса параболы и другой заданной прямой. Эта кривая, а также

соответствующий ей в трёхмерном мире эллиптический параболоид, играют важную

роль во многих физических процессах, в связи с чем нашли широкое применение и

рас во многих инженерных, технических и др. устройствах, в

архитектуре. Парабола изображена на рисунке 1.

Парабола является линией конического сечения, открытие которых

приписывают Менехему. Учение о конических сечениях было развито Евклидом, а

также Аполлонием Пергским, который рассмотрел в своём труде все конические

сечения, а также их свойства, причём труды Аполлония примечательны тем, что они

представляют собой синтез аналитической и начертательной геометрии.

Важным свойством параболы является то, что любой предмет в поле тяготения

перемещается по параболе при отсутствии сопротивления воздуха или в условиях,

когда мы этим фактором можем пренебречь.

Наиболее значимым является т.н. «оптическое свойство» параболы - пучок

лучей, параллельных оси параболы, отражаясь в параболе, собирается в её фокусе. Изза этого параболе нашли самые различные применения в различных оптических

устройствах, от ламп и до телескопов. В силу корпускулярно-волновой природы света,

оптические свойства параболы были переложены на составные части различных

радиопередающих устройств, например, узконаправленные, спутниковые антенны и

проч.

0,0(0 оценок)
Ответ:
loko177
loko177
18.07.2021 08:41
Решение.
1) 18 +16 = 34 км/ч   - скорость сближения теплохода и катера
2)136 : 34= 4 часа  - время 
ответ:  через  4 часа   теплоход и катер встретятся.

Обратная задача  №1.
От  двух пристаней одновременно навстречу друг другу  отплыли катер и теплоход  и встретились через 4 часа. Скорость теплохода  18 км/ч , а катера  16 км/ч.  Найдите расстояние между пристанями.
1)18+16=  34 км/ч   - скорость сближения
2) 34×4= 136 км   - расстояние между пристанями
ответ:  136 км.

Обратная задача №2.
От двух пристаней  одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход , которые  встретились через 4 часа. Найдите  скорость катера , если скорость теплохода 18 км/ч , а расстояние между пристанями 136 км.
1) 136:4= 34 км/ч   - скорость сближения.
2) 34  -18= 16 км/ч   - скорость катера 
ответ: 16 км/ч.

Обратная задача №3.
От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход, которые встретились через 4 часа. Найдите скорость теплохода, если скорость катера  16 км/ч , а расстояние между пристанями 136 км.
1) 136:4 = 34 км/ч   - скорость сближения
2) 34-16= 18 км/ч   - скорость теплохода
ответ: 18 км/ч.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота