1) 6 3/5 2) чтобы сравнить эти дроби приведем их к общему знаменателю для этого можно умножить числитель и знаменатель дроби 5/7 на 2 получим 5/7=10/14 значит оно больше по модулю чем модуль -9/14
3) чтобы сравнить 2 дроби с разными знаменателями надо привести их к общему знаменателю, для этого числитель и знаменатель каждой дроби надо умножить на знаменатель другой дроби
-3 5/8= -29/8 умножим числитель и знаменатель на 7 получим - 203/56 -25/7 умножим числитель и знаменатель на 8 получим - 200/56. -203/56 по модулю больше чем -200/56 значит -3 5/8 больше по модулю чем -25/7
Оставшиеся две дольки по 10/11 отдаём 10-ому и 11-ому ребёнку. Все условия соблюдены - ни одно яблоко не разрезано больше, чем на 2 части, ни один ребёнок не получил больше, чем по 2 дольки, все получили поровну, по 10/11 яблока.
2) чтобы сравнить эти дроби приведем их к общему знаменателю
для этого можно умножить числитель и знаменатель дроби 5/7 на 2 получим
5/7=10/14 значит оно больше по модулю чем модуль -9/14
3) чтобы сравнить 2 дроби с разными знаменателями надо привести их к общему знаменателю, для этого числитель и знаменатель каждой дроби надо умножить на знаменатель другой дроби
-3 5/8= -29/8 умножим числитель и знаменатель на 7 получим
- 203/56
-25/7 умножим числитель и знаменатель на 8 получим - 200/56.
-203/56 по модулю больше чем -200/56 значит -3 5/8 больше по модулю чем -25/7
Режем яблоки на две части:
1-ое: 1/11 + 10/11
2-ое: 2/11 + 9/11
3-ье: 3/11 + 8/11
4-ое: 4/11 + 7/11
5-ое: 5/11 + 6/11
6-ое: 6/11 + 5/11
7-ое: 7/11 + 4/11
8-ое: 8/11 + 3/11
9-ое: 9/11 + 2/11
10-ое: 10/11 + 1/11
Раздаём детям:
1-ому: 1/11 + 9/11
2-ому: 2/11 + 8/11
3-ему: 3/11 + 7/11
4-ому: 4/11 + 6/11
5-ому: 5/11 + 5/11
6-ому: 6/11 + 4/11
7-ому: 7/11 + 3/11
8-ому: 8/11 + 2/11
9-ому: 9/11 + 1/11
Оставшиеся две дольки по 10/11 отдаём 10-ому и 11-ому ребёнку. Все условия соблюдены - ни одно яблоко не разрезано больше, чем на 2 части, ни один ребёнок не получил больше, чем по 2 дольки, все получили поровну, по 10/11 яблока.