1) 6 пачек фломастеров равен к 60 фломастерам, если в пачке 10 фломастеров. То есть 6п = 60 ф. В магазине осталось 40 фломастеров, а продали 60 фломастеров, прибавляем 60+40=100. Получилось 100. значит изначально было 100 фломастеров. 100 фломастеров=10 пачкам ф. Продали - 6 п. 1 п. - 10 ф. Привезли- ? 2) 1 клетка птиц равна к 2 птицам т.е, 1=2, а у нас 5 клеток, поэтому 2 умножаем на 5 , 2х5=10, Всего птиц - 10. Подарили 4, отнимаем от 10-4=6, Осталось всего 4 канореек. Всего- 5 к. 1 к- 2 п. подарили- 4 п. Осталось-? п 3) Привезли 50 кг пастилы, расфосавали по 2 кг в 6 пакетов, значит 1 пакет = 2 кг, 6 пакетов умножаем на 2 кг, 6х2=12, От всего 50 кг отнимаем 12 кг пастилы, 50-12=38. Осталось расфасовать 38 кг пастилы. Привезли- 50 кг Расфосовали- 6 п. 1 п.- 2 кг Осталось рас. - ?
Памятка о правилах работы за компьютером школьника1. Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут. После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз!2. В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз.3. Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.4. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами!5. Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет.6. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см!7. В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки.8. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня! Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших.9. Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми.10. Запрещается работать на компьютере мокрыми руками и класть на ПК посторонние предметы (сосуды с жидкостью, предметы, излучающие э/м волны и т.д.)
Продали - 6 п.
1 п. - 10 ф.
Привезли- ?
2) 1 клетка птиц равна к 2 птицам т.е, 1=2, а у нас 5 клеток, поэтому 2 умножаем на 5 , 2х5=10, Всего птиц - 10. Подарили 4, отнимаем от 10-4=6, Осталось всего 4 канореек.
Всего- 5 к.
1 к- 2 п.
подарили- 4 п.
Осталось-? п
3) Привезли 50 кг пастилы, расфосавали по 2 кг в 6 пакетов, значит 1 пакет = 2 кг, 6 пакетов умножаем на 2 кг, 6х2=12, От всего 50 кг отнимаем 12 кг пастилы, 50-12=38. Осталось расфасовать 38 кг пастилы.
Привезли- 50 кг
Расфосовали- 6 п.
1 п.- 2 кг
Осталось рас. - ?