Нужно выразить в процентном соотношении значение двух групп (вся группа 27 студентов - 100%, первая группа - х%, вторая - у%). Там был опрос из шести утверждений. ответ либо да, либо нет.
1 утверждение - ответ первой группы нет (15 студентов), ответ второй да (12 студентов).
2 - ответ первой группы нет (27 студентов), ответ второй да (0 студентов).
3 - ответ первой да (20 студентов), ответ второй нет (7 студентов).
4 - да (27), нет (0).
5 - первая группа нет (27), вторая да (0).
6 - первая группа да (23), нет (4).
Раскрытие скобок: правила и примеры (7 класс)
Основная функция скобок – менять порядок действий при вычислениях значений числовых выражений. Например, в числовом выражении 5⋅3+75·3+7 сначала будет вычисляться умножение, а потом сложение: 5⋅3+7=15+7=225·3+7=15+7=22. А вот в выражении 5⋅(3+7)5·(3+7) сначала будет вычислено сложение в скобке, и лишь потом умножение: 5⋅(3+7)=5⋅10=505·(3+7)=5·10=50.
Однако если мы имеем дело с алгебраическим выражением, содержащим переменную - например таким: 2(x−3)2(x−3) – то вычислить значение в скобке не получается, мешает переменная. Поэтому в таком случае скобки «раскрывают», используя для этого соответствующие правила.
Правила раскрытия скобок
Если перед скобкой стоит знак плюс, то скобка просто снимается, выражение в ней при этом остается неизменным. Иначе говоря:
(a−b)=a−b(a−b)=a−b
Здесь нужно пояснить, что в математике для сокращения записей принято не писать знак плюс, если он стоит в выражении первым. Например, если мы складываем два положительных числа, к примеру, семь и три, то пишем не +7+3+7+3, а просто 7+37+3, несмотря на то, что семерка тоже положительное число. Аналогично если вы видите, например, выражение (5+x)(5+x) – знайте, что перед скобкой стоит плюс, который не пишут.
Пример. Раскройте скобку (1+y−7x)(1+y−7x).
Решение: (1+y−7x)=1+y−7x(1+y−7x)=1+y−7x.
Пример. Упростите выражение: 3+(5−2x)3+(5−2x).
Решение: Раскрываем скобку согласно правилу, а затем приводим подобные слагаемые:

Пример. Раскройте скобку и приведите подобные слагаемые: (x−11)+(2+3x)(x−11)+(2+3x).
Решение: (x−11)+(
Пошаговое объяснение:
Сделай лучшим ответом
y=n. Пусть x и y, x < у-числа, удовлетворяющие условию задачи, и-=п. X
Тогда x+y+xy+y-x+n=1521, n=1521-(2y+xy). Положительная разность двух целых чисел является числом натуральным, т.е. ne N, n>1. Так как y=nx, то получаем уравнение
2nx+nx²+n=1521 или n(x+1)²=1521=39². Отсюда n = 39 x+1
Значит x+1 есть делителем числа 39. Тогда, возможны следующие варианты: 1) x+1=1, x=0.2) x+1=3, x=2, n=13²=169, у=338. 3) x+1=13, x=12, n=9, y=108. 4) x+1=39, x=38, n=1. Случаи 2) и 4) не удовлетворяют указанным ранее условиям. А пары (2; 338) и (12; 108) дают искомый результат.
ответ:460