пять ты умножаешь на восемь, получаешь сорок (на линии пишешь минут двадцать четвре). сорок минус двадцать четыре будет шестнадцать. далее. шестнадцать ты умножаешь на шесть (на линии пишешь умножить на шесть) получаешь девяносто шесть. потом ты девяносто шесть делишь на двадцать четыре, получается четыре. четыре умножаешь на восемнадцать (пишешь на линии восемнадцать) получается семьдесят два. семьдесят два минус шестьдесят семь (на линии пишешь минус шестьдесят семь) получаем пять.
10.1. Ошибка во втором действии в том, что количество яблок подсчитано неправильно.
Количество яблок равно 1+2+2+1+1= 7, а не 5.
10.2. 1) 120*1+125*2+150*2+200*1+215*1=1085 (г) - масса всех яблок
2) 1+2+2+1+1= 7 (шт.) - всего яблок
3) 1085:7=155 (г) - средняя масса одного яблока
11. Из диаграммы видно, что кружок керамики посещают 60% учеников. По условию, кружок керамики посещают 16 учеников. Пользуясь этими данными, находим общее количество учащихся:
16*100*60=26,666... - полученное число не является натуральным, отсюда, вывод, что такая ситуация невозможна, т.к. количество учеников должно быть натуральным числом.
в общем, смотри.
пять ты умножаешь на восемь, получаешь сорок (на линии пишешь минут двадцать четвре). сорок минус двадцать четыре будет шестнадцать. далее. шестнадцать ты умножаешь на шесть (на линии пишешь умножить на шесть) получаешь девяносто шесть. потом ты девяносто шесть делишь на двадцать четыре, получается четыре. четыре умножаешь на восемнадцать (пишешь на линии восемнадцать) получается семьдесят два. семьдесят два минус шестьдесят семь (на линии пишешь минус шестьдесят семь) получаем пять.
10.1. Ошибка во втором действии в том, что количество яблок подсчитано неправильно.
Количество яблок равно 1+2+2+1+1= 7, а не 5.
10.2. 1) 120*1+125*2+150*2+200*1+215*1=1085 (г) - масса всех яблок
2) 1+2+2+1+1= 7 (шт.) - всего яблок
3) 1085:7=155 (г) - средняя масса одного яблока
11. Из диаграммы видно, что кружок керамики посещают 60% учеников. По условию, кружок керамики посещают 16 учеников. Пользуясь этими данными, находим общее количество учащихся:
16*100*60=26,666... - полученное число не является натуральным, отсюда, вывод, что такая ситуация невозможна, т.к. количество учеников должно быть натуральным числом.