S1=70; S1=a*b, a=70/b. S2=70; S2=(a-4)(b+2). Составим уравнение: (70/b-4)(b+2)=70. Решим уравнение относительно b. (70-4b)(b+2)=70b; 70b +140-4b^2-8b=70b; -4b^2-8b+140=0;
-b^2-2b+35=0; b^2+2b-35=0; D= 2^2-4*(-35)=144; b1=(-2-12)/2=-14/2=-7 (не подходит, т.к. <0). b2=(-2+12)/2=10/2=5 (м)- ширина одного прямоугольника; a=70/5=14 (м) – длина одного прямоугольника. Следовательно, 14-4=10 (м) – длина другого прямоугольника, 5+2=7 (м)- ширина пдругого прямоугольника. ответ: стороны прямоугольников – 7м и 10м, 5м и 14м. Как то так.
Данный тест составлен по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» и предназначен для учащихся 7-9 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.
Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста - «от простого к сложному» - позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой. Тематика заданий взята из повседневной жизни, что позволяет показать учащимся межпредметные связи и практическую направленность предмета.
S1=70; S1=a*b, a=70/b. S2=70; S2=(a-4)(b+2). Составим уравнение: (70/b-4)(b+2)=70. Решим уравнение относительно b. (70-4b)(b+2)=70b; 70b +140-4b^2-8b=70b; -4b^2-8b+140=0;
-b^2-2b+35=0; b^2+2b-35=0; D= 2^2-4*(-35)=144; b1=(-2-12)/2=-14/2=-7 (не подходит, т.к. <0). b2=(-2+12)/2=10/2=5 (м)- ширина одного прямоугольника; a=70/5=14 (м) – длина одного прямоугольника. Следовательно, 14-4=10 (м) – длина другого прямоугольника, 5+2=7 (м)- ширина пдругого прямоугольника. ответ: стороны прямоугольников – 7м и 10м, 5м и 14м. Как то так.Тест по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»
план-конспект урока на тему
Гаврилова Лариса Альбертовна
Опубликовано 18.10.2016 - 22:01 - Гаврилова Лариса Альбертовна
Данный тест составлен по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» и предназначен для учащихся 7-9 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.
Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста - «от простого к сложному» - позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой. Тематика заданий взята из повседневной жизни, что позволяет показать учащимся межпредметные связи и практическую направленность предмета.