В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xxxxxxxx13
xxxxxxxx13
28.06.2020 14:46 •  Математика

O'zbeklar yordam bervorila 17,5 ball beraman. Iltimos tezroq.​


O'zbeklar yordam bervorila 17,5 ball beraman. Iltimos tezroq.​

Показать ответ
Ответ:
лиза27011971
лиза27011971
17.01.2023 09:33
ИУДЕЙСКОЕ ИСКУССТВО – художественное творчество, сформировавшееся в рамках религиозной традиции иудаизма. Традиционно считается, что поскольку вторая заповедь, данная Моисею на горе Синай, запрещает делать изображения для поклонения, развитие искусства в рамках этой религиозной традиции невозможно или затруднено. Действительно, пока Израиль был окружен языческим миром со свойственным ему почитанием изображений антро человекоподобных) божеств, евреи воздерживались от занятия пластическими искусствами, особенно – от изображения человека. Тем не менее, главные святыни иудаизма – Скиния, Ковчег Завета, священная утварь и даже одежда первосвященника были украшены резьбой по дереву, шитьем, металлическими украшениями и драгоценными камнями. И это было сделано в соответствии с прямым божественным повелением, записанным в книге Исход, которое тем самым давало высшую санкцию на использование художественного творчества в сакральных целях. На смену Скинии пришел Иерусалимский храм, построенный царем Соломоном, который использовал в ходе строительства весь художественный опыт окружающих Израиль народов. Храм был украшен декоративной резьбой и, согласно некоторым источникам, вышитым изображением знаков зодиака на храмовой завесе. Так искусство сопровождало евреев в основополагающие для их священной истории моменты – во времена Синайского завета и строительства Храма, и в силу этого оно было укоренено в иудейской традиции. Однако этим искусство не ограничивалось. Ситуация стала меняться с разрушением Храма в 70 г. н.э., когда центр религиозной жизни иудаизма перемещается в синагогу. Она существовала и раньше, параллельно с Храмом и была местом общественного собрания, где изучалось Священное Писание. В I–VII вв. н.э. складывается новое понимание синагоги: ее пространство наполняется символическим смыслом, призванным постоянно напоминать молящимся о потерянном Иерусалимском храме. Архитектура и изобразительное искусство становятся главными средствами символизации пространства в синагоге, помимо богослужения. Архитектурное развитие синагоги было обусловлено все большей сакрализацией свитка Торы. В Храме Бог принимал жертвы за еврейский народ – теперь жертвоприношение восполняется молитвой и чтением Торы. В Храме хранился Ковчег Завета – в синагоге главной святыней оказывается свиток Торы, который уподобляется Ковчегу Завета и первосвященнику Иерусалимского храма. Раньше Священное Писание приносили в синагогу во время богослужения – теперь оно хранится здесь и постепенно становится центром богослужения. Тора хранится в Арон кодеше – футляре (иногда – в форме ларца, иногда – в форме шкафа), символически указывающем на Ковчег Завета, находившийся в Храме. Для чтения Торы в синагоге устроено возвышение – бима. Арон кодеш и бима соответствуют двум пространственным доминантам – молитве и изучению Священного Писания. Различные варианты их соположения определяют типы архитектуры синагоги. Еще более емким символическим смыслом наполняется интерьер, в котором, начиная с III в., появляются фрески и напольные мозаики. В рамках изобразительного искусства этого периода складывается трехчастная иконографическая схема, непременными элементами которой становятся изображения Арон кодеша и храмовых ритуальных предметов, зодиакального круга и библейские сцены (как правило, жертвоприношение Авраама). Первое изображение ставит Арон кодеш в контекст предметов, использовавшихся при богослужении в Храме, и, следовательно, Тору – в контекст храмового богослужения. Изображение зодиакального круга – это символическое указание на цикл годовых праздников, совершавшихся в Храме и совершаемых в синагоге.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vasilisa12234
vasilisa12234
13.05.2023 16:45

1. Часть 1 данной статьи признает и гарантирует права и свободы гражданина и человека в Российской Федерации согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, которые в силу ч. 4 ст. 15 Конституции являются составной частью российской правовой системы. Комментируемая норма использует понятия права и свободы, которые также встречаются в ст. 18, 19, 28, 45, 46, 55 и 56 Конституции. Несколько отличной представляется редакция ст. 22, которая закрепляет право на свободу и личную неприкосновенность. В остальных статьях гл. 2 Конституции говорится о праве что-либо делать или не делать.

В конституционном праве различие между правами и свободами при всей допускаемой условности сводится к следующим моментам. Допускается, что определение субъективного права как меры возможного поведения лица может быть распространено и на понятие свободы. "Все же в большинстве случаев, когда речь идет о субъективном праве, предполагается наличие более или менее определенного субъекта, на котором лежит соответствующая этому праву обязанность... Когда же говорится о свободе, имеется в виду запрещение эту свободу отрицать или ограничивать, обращенное к неопределенному кругу субъектов, обязанных уважать данную свободу, т.е. практически к любому возможному нарушителю свободы" (Конституционное (государственное) право зарубежных стран/Отв. ред. проф. Б.А. Страшун. М.: БЕК, 1999. С. 122-123).



Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/5366634/2/#ixzz4TYR1JFyB
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота