Вежливость должна быть привита с детства. Каждому ребенку важно знать: входя в помещение, где находятся люди, нужно поздороваться; неприлично вмешиваться в чужой разговор; нельзя перебивать собеседника, пока он не выскажет свою точку зрения. При прибытии в класс педагога все ученики встают. Это касается и взрослых: когда к вам в кабинет войдет дама или пожилой человек – не забудьте подняться и поприветствовать их;В общении большое значение имеет речь, жест, мимика. Если знакомому можно высказать так: "Передай(те) эту книгу…", то к неизвестному – "Будьте любезны передать мне…". В разговоре необходимы оттенки и тональности. Ни при каких ситуациях нельзя повышать голос, особенно на даму, допускать ментарского отношения;При знакомстве всегда представляют младшего старшему, мужчину женщине;Беседуя с кем-то, стремитесь встать лицом к человеку, неучтиво отвлекаться и смотреть по сторонам;Непозволительно перешептываться, секретничать в присутствии других;Входя в аудиторию (помещение), рекомендуется чуть-чуть задержаться на пороге, чтобы сориентироваться в обстановке, иначе можно совершить какую-нибудь оплошность;Поднимаясь или опускаясь по лестнице с дамой, кавалер должен быть впереди, чтобы оберегать ее от всяких неожиданностей;Дверь открывает (и затем придерживает ее) мужчина и пропускает женщину. Такая же процедура и при посадке в транспорт, а вот из него джентльмен выходит первым и спутнице (или нуждающемуся в человеку);В малознакомом обществе ведите себя ровно, не подчеркивайте разницу в социальном положении, недостойно уважения ни высокомерие, ни самоунижение;Следите за жестами. Они часто свидетельствуют о воспитании больше, чем слова и должны быть скупыми. Непозволительно размахивать руками, похлопывать партнера по плечу. Излишние гримасы могут создавать превратное впечатление. Доброжелательная улыбка, приветливое выражение лица принесут вам хорошее настроение.
2x^2-3y^2+8x+6y-1=0 2x^2+8x=2(x^2+4x)=2(x^2+2*2*x+4-4)=2(x+2)^2-8-3y^2+6y= -3(y^2-2*y+1-1)= -3(y-1)^2+3 2(x+2)^2-8-3(y-1)^2+3-1=02(x+2)^2-3(y-1)^2=6(x+2)²/3-(y-1)²/2=1 -- канонический вид уравнения гиперболыЦентр кривой в точке C(-2;1)а=sqrt(3) -- действительная полуось гиперболыb=sqrt(2) -- мнимая полуось гиперболыэксцентриситет гиперболы:e=c/a=sqrt(5/3)асимптоты гиперболы:x/a±y/b=01-ая: (x+2)/sqrt(3)+(y-1)/sqrt(2)=02-ая: (x+2)/sqrt(3)-(y-1)/sqrt(2)=0 Найти уравнение прямой, проходящей через центр кривой второго порядка и точку A (2;4):ДАНО: С(-2;1), A (2;4)(x-x1)/(x2-x1)=(y-y1)/(y2-y1)(x+2)/(2-(-2))=(y-1)/(4-1)3x+6=4y-43x-4y+10=0
2x^2+8x=2(x^2+4x)=2(x^2+2*2*x+4-4)=2(x+2)^2-8-3y^2+6y= -3(y^2-2*y+1-1)= -3(y-1)^2+3
2(x+2)^2-8-3(y-1)^2+3-1=02(x+2)^2-3(y-1)^2=6(x+2)²/3-(y-1)²/2=1 -- канонический вид уравнения гиперболыЦентр кривой в точке C(-2;1)а=sqrt(3) -- действительная полуось гиперболыb=sqrt(2) -- мнимая полуось гиперболыэксцентриситет гиперболы:e=c/a=sqrt(5/3)асимптоты гиперболы:x/a±y/b=01-ая: (x+2)/sqrt(3)+(y-1)/sqrt(2)=02-ая: (x+2)/sqrt(3)-(y-1)/sqrt(2)=0
Найти уравнение прямой, проходящей через центр кривой второго порядка и точку A (2;4):ДАНО: С(-2;1), A (2;4)(x-x1)/(x2-x1)=(y-y1)/(y2-y1)(x+2)/(2-(-2))=(y-1)/(4-1)3x+6=4y-43x-4y+10=0