Смотри, тебе дали отрезок ткани, но ты не знаешь точно его длину, ты можешь просто это неизвестное обозначить любой буквой, которой захочешь (х, у, a, b, d и другие латинские буквы). Допустим, тебе дали еще один такой отрезок, но он намного длинее (ты это видишь). Ты получишь, например, пусть будет х, х+10 (в этом выражении присутствует буква - х, значит, оно уже буквенное:) Дальше, тебе дали другой отрезок, но на вид ты видишь, что он значительно меньше твоего отрезка, ты это можешь выразить как х-3. Дальше, "2 раза длиннее" - это значит, что если тебе дадут отрезок, больше твоего, то приложив свой отрезок тебе будет не хватать столько, скольки равен больший отрезок, то есть 2×х (но в старших классах и средней школе знак умножения не пишут), поэтому, 2х. А если в 3 раза короче (меньше), то х/3. Если предлог "в" - значит это умножение или деление и никак не сложение и не вычитание, потому что в сложении и вычитании только предлог - "на". Рада была
Чтобы найти площадь, нужно умножить ширину на длину. Мы знаем площадь и ширину первого участка. Значит, можем найти его длину 400 = 8 * х 8х = 400 х = 400/8 х = 50 Значит, длина первого участка равна 50 м. В условии сказано, что участки имеют одинаковую длину. Значит, длина второго участка тоже 50 м. В условии сказано, что ширина второго участка в 2 раза больше, чем ширина первого. Найдём ширину второго участка 8 * 2 = 16 Ширина второго участка равна 16 м И снова, чтобы найти площадь, надо умножить ширину на длину. И то, и другое для второго участка у нас есть. Ищем S = 50 * 16 = 800 м² ответ: 800 м²
Допустим, тебе дали еще один такой отрезок, но он намного длинее (ты это видишь). Ты получишь, например, пусть будет х, х+10 (в этом выражении присутствует буква - х, значит, оно уже буквенное:)
Дальше, тебе дали другой отрезок, но на вид ты видишь, что он значительно меньше твоего отрезка, ты это можешь выразить как х-3. Дальше, "2 раза длиннее" - это значит, что если тебе дадут отрезок, больше твоего, то приложив свой отрезок тебе будет не хватать столько, скольки равен больший отрезок, то есть 2×х (но в старших классах и средней школе знак умножения не пишут), поэтому, 2х. А если в 3 раза короче (меньше), то х/3.
Если предлог "в" - значит это умножение или деление и никак не сложение и не вычитание, потому что в сложении и вычитании только предлог - "на".
Рада была
400 = 8 * х
8х = 400
х = 400/8
х = 50
Значит, длина первого участка равна 50 м.
В условии сказано, что участки имеют одинаковую длину. Значит, длина второго участка тоже 50 м.
В условии сказано, что ширина второго участка в 2 раза больше, чем ширина первого. Найдём ширину второго участка
8 * 2 = 16
Ширина второго участка равна 16 м
И снова, чтобы найти площадь, надо умножить ширину на длину. И то, и другое для второго участка у нас есть. Ищем
S = 50 * 16 = 800 м²
ответ: 800 м²