Основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость. необходимо помнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствующих силовых или скоростных способностей. у каждого человека двигательные способности развиты по-своему. в основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо- задатков. — анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.) ; — (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.) ; — биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.) ; — телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.) ; — хромосомные (генные) . на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и само регуляции |психических состояний и др.) . о способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д. , но вовсе не заложены в самих способностях. достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие на скорость, на силу и т. д. однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. педагог по культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способностей, а также способы организации занятий. в этом случае он сможет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и методов совершенствования применительно к конкретным условиям.
9*5+2=47- число47 9 45 5 2(ост.)9*5+2=47Проверка47:9=5 (остаток 2)ответ : 47Найди значения выражений. 3 м 46 см * 75 196 км 20 м : 9 3 т 700 кг * 97 50 кг 160 г : 16 19 ч 36 мин : 12 6 ц 25 кг * 15 3 м 46 см * 75=346см*75=25950 см 196 км 20 м : 9=196020м:9=21780 м 3 т 700 кг * 97=3700кг*97=358900 кг 50 кг 160 г : 16=50160г:16=3135 г 19 ч 36 мин : 12=1176 мин:12= 98мин 6 ц 25 кг * 15=625 кг*15=9375 кг Первый землекоп может вскопать грядку за 1 ч., второй землекоп может вскопать эту же грядку за 2 ч. Сколько времени потребуется землекопам для того, чтобывскопать эту грядку вдвоём? 1,5ч наверное, 1+2=3ч/2=1,5 думаю так
45 5
2(ост.)9*5+2=47Проверка47:9=5 (остаток 2)ответ : 47Найди значения выражений. 3 м 46 см * 75 196 км 20 м : 9 3 т 700 кг * 97 50 кг 160 г : 16 19 ч 36 мин : 12 6 ц 25 кг * 15
3 м 46 см * 75=346см*75=25950 см
196 км 20 м : 9=196020м:9=21780 м
3 т 700 кг * 97=3700кг*97=358900 кг
50 кг 160 г : 16=50160г:16=3135 г
19 ч 36 мин : 12=1176 мин:12= 98мин
6 ц 25 кг * 15=625 кг*15=9375 кг
Первый землекоп может вскопать грядку за 1 ч., второй землекоп может вскопать эту же грядку за 2 ч. Сколько времени потребуется землекопам для того, чтобывскопать эту грядку вдвоём?
1,5ч наверное, 1+2=3ч/2=1,5
думаю так