Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
Читаем: 3/8 — три восьмых; 2/21 — две двадцать первых; 7/80 — семь восьмидесятых. Из самого прочтения вытекает первый получения дробей: берём что-либо целое, яблоко, кирпич, нарисованный круг, и разделяем его на какое-то количество равных частей (на восемь, на двадцать одну, на восемьдесят), взяв три части предмета, разделённого на восемь частей, имеем в руках три части от восьми — получаем три восьмых части, что и будет дробью 3/8, аналогично с остальными долями (дробями). Второй непосредственно связан с математикой и цифрами, ведь математики давно определили, что при делении целого числа на целое получается дробь, даже в том случае, когда делимое меньше делителя, что, очевидно, невозможно сделать с одним предметом.
Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
С РЕШЕНИЯМИ
Пошаговое объяснение:
Из самого прочтения вытекает первый получения дробей: берём что-либо целое, яблоко, кирпич, нарисованный круг, и разделяем его на какое-то количество равных частей (на восемь, на двадцать одну, на восемьдесят), взяв три части предмета, разделённого на восемь частей, имеем в руках три части от восьми — получаем три восьмых части, что и будет дробью 3/8, аналогично с остальными долями (дробями).
Второй непосредственно связан с математикой и цифрами, ведь математики давно определили, что при делении целого числа на целое получается дробь, даже в том случае, когда делимое меньше делителя, что, очевидно, невозможно сделать с одним предметом.