В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Обчислити скалярний добуток векторів 3а + 2b і а – b.

Показать ответ
Ответ:
Alina18181
Alina18181
21.03.2023 17:14

ответ:

420 см     715 см     814 см     712 см     415 см     908 см     1 684 см    

3 663 см     1 511 см     2 278 см     4 444 см     7 525 см     100 см    

73 см     100 см     68 см     912 см

пошаговое объяснение:

справка:

1 км = 1 000 м = 10 000 дм = 100 000 см = 1 000 000 мм

4 дм 20 см = 420 см

7 дм 15 см = 715 см

8 дм 14 см = 814 см

12 см 7 дм = 7 дм 12 см = 712 см

15 см 4 дм = 4 дм 15 см = 415 см

8 см 9 дм = 9 дм 8 см = 908 см

16 дм 84 см = 1 684 см

36 дм 63 см = 3 663 см

11 см 15 дм = 15 дм 11 см = 1 511 см

22 дм 78 см = 2 278 см

44 дм 44 см = 4 444 см

25 см = 75 дм = 75 дм 25 см = 7 525 см

60 см 40 см = 60 + 40 см = 100 см

30 см 43 см = 30 + 43 = 73 см

15 см 85 см = 15 + 85 = 100 см

41 см 27 см = 41 + 27 = 68 см

9 дм 12 см = 912 см

примечание: во многих строках вы, возможно, опечатались: в некоторых строках вы переставляли дм и см, в некоторых - писали два раза только см. я писал всё как написано в условии. если что-то не так, скажите. за понимание!

удачи! обращайтесь!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Darina6940
Darina6940
09.01.2023 14:29
Основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скорост­ные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способ­ности, общую и специфическую выносливость. необходимо по­мнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствую­щих силовых или скоростных способностей. у каждого человека двигательные способности развиты по-сво­ему. в основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо- задатков. — анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.) ; — (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.) ; — биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.) ; — телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.) ; — хромосомные (генные) . на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и само регуляции |психических состояний и др.) . о способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. способности проявляются и развиваются в процессе выполне­ния деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. практические пределы раз­вития человеческих способностей определяются такими фактора­ми, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д. , но вовсе не заложены в самих способностях. достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие на скорость, на силу и т. д. однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. педагог по культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способ­ностей, а также способы организации занятий. в этом случае он смо­жет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и мето­дов совершенствования применительно к конкретным условиям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота