Во-первых, возьми учебник и выучи теоремы,свойства,(лично я учился на учебнике Атанасян 7-9кл) даже не выучи, а постарайся понять, потому что если ты просто выучишь последовательность слов это ни к чему не приведёт, а в 9 классе задачи именно по свойствам из 8 класса. Наверно это звучит как из уст учителя, но это именно так. Заставь себя. Когда у тебя будет базовый набор, самый элементарный, ты будешь решать 70% задач, а дальше будет легче.
Во-вторых, после того как у тебя будет багаж теории, ты сможешь приступить к практике советую для начала зайти сюда и посмотреть видеоуроки (она очень понятно всё объясняет на понятном языке) как поймёшь что к чему, заходи на этот сайт Экзамер , регистрируйся и решай тематические задачи, удачи
показатели корней разные (12 и 6), мы можем получить одинаковые, умножив показатель 6 на 2, поэтому и подкоренное выражение домножаем на 2:
было: √6ой степени из 5⁵, стало: √12ой степени из 5¹⁰
то же самое в номере 3 под б):
показатели корней разные (квадратный корень из 3 и кубический корень из 9), мы можем получить одинаковые, домножив квадратный корень на 3 (чтобы получить 6) и кубический корень на 2 (чтобы получить 6), поэтому и подкоренные выражения домножаем на 2:
было: √2ой степени из 3, стало: √6ой степени из 3³ и второй множитель: было: √3ей степени из 9, стало: √6ой степени из 9²
Во-первых, возьми учебник и выучи теоремы,свойства,(лично я учился на учебнике Атанасян 7-9кл) даже не выучи, а постарайся понять, потому что если ты просто выучишь последовательность слов это ни к чему не приведёт, а в 9 классе задачи именно по свойствам из 8 класса. Наверно это звучит как из уст учителя, но это именно так. Заставь себя. Когда у тебя будет базовый набор, самый элементарный, ты будешь решать 70% задач, а дальше будет легче.
Во-вторых, после того как у тебя будет багаж теории, ты сможешь приступить к практике советую для начала зайти сюда и посмотреть видеоуроки (она очень понятно всё объясняет на понятном языке) как поймёшь что к чему, заходи на этот сайт Экзамер , регистрируйся и решай тематические задачи, удачи
в 3 номере под а):
показатели корней разные (12 и 6), мы можем получить одинаковые, умножив показатель 6 на 2, поэтому и подкоренное выражение домножаем на 2:
было: √6ой степени из 5⁵, стало: √12ой степени из 5¹⁰
то же самое в номере 3 под б):
показатели корней разные (квадратный корень из 3 и кубический корень из 9), мы можем получить одинаковые, домножив квадратный корень на 3 (чтобы получить 6) и кубический корень на 2 (чтобы получить 6), поэтому и подкоренные выражения домножаем на 2:
было: √2ой степени из 3, стало: √6ой степени из 3³ и второй множитель: было: √3ей степени из 9, стало: √6ой степени из 9²