В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makushevvaleraozlps7
makushevvaleraozlps7
26.07.2021 20:16 •  Математика

Обчислити значення виразу 17°22'+45°31'=​

Показать ответ
Ответ:
RAMINA1903
RAMINA1903
15.05.2022 20:15
  Esyrkina1 середнячок ответил 18.09.2014 492357816 – У этой таблицы есть замечательное свойство. Сложим числа 1-го столбца: 4 + 3 + 8 = 15. Сложим числа 2-го и 3-го столбцов. Тот же результат получился (15). Он же получается при сложении чисел любой строки. Проверим. Мало этого, тот же ответ 15 получается, если сложить числа каждой из двух диагоналей: 4 + 5 + 6 = 8 + 5 + 2 = 15.– Вот такое загадочное расположение чисел от 1 до 9! Рисунок китайцы назвали “ло-шу” и стали считать его магическим символом, и употреблять при заклинаниях. Поэтому сейчас любую квадратную таблицу, составленную из чисел и обладающую таким свойством, называют магическим квадратом. Проверим магические это квадраты или нет?10 17 12 15 11 13 14 9 16(нет)20 27 22 25 23 21 24 19 26– Задание: составьте магический квадрат, в центре которого стоит число 4, расставьте числа 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8 так, чтобы сумма чисел по горизонтали, вертикали и двум диагоналям была равна 12.Дети составляют магический квадрат на индивидуальных листах, расчерченных по форме.381246705Грамматическая арифметика.Ква + рак – ак + тира =? (Квартира.)– Что такое квартира?– Какая связь между квартирой и математикой? (ответы детей.)     Отгадайте составляющую часть квартиры. (ответ: кухня.)– На кухне часто решаются жизненные задачи, происходят важные дела, на ней за чашкой чая мы рассказываем о своих успехах или неудачах.III. Решение занимательных задач.На кухне площадью 6 м2 дедушка рассыпал мелочь. С каждого квадратного метра бабушка собрала по 65 копеек. Каков общий урожай? – Как понимаете вопрос?Решение: 65 коп. . 6 = 390 коп. = 3 руб. 90 коп.Папа, мама и старшие сёстры ужинают, а младший брат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см/мин. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?Решение: 9 : 3 = 3 (мин.)В кухне находится 39 мух. 6 мух пьют чай из лужи на столе, 12 летают вокруг лампочки, остальные идут пешком по потолку. Сколько мух идет пешком по потолку?Решение: 39 – 6 – 12 = 21 (муха)IV. Рефлексия.– Какое задание вам понравилось? Почему?– Какое задание было смешным? Трудным?– С какого задания вам бы хотелось начать завтрашний урок математики?V. Домашнее задание (по желанию).– В девяти клетках квадрата расставьте числа 2, 2, 2, 4, 4, 4, 6, 6, 6 так, чтобы сумма чисел по горизонтали, вертикали и диагоналям была равна 12.ответ:264642426– Молодцы за работу!
0,0(0 оценок)
Ответ:
katherinepierce1864
katherinepierce1864
28.01.2020 14:18

Пошаговое объяснение:

Пусть а, b- катеты 1 треугольника

d,f- катеты 2 треугольника. S1 - площадь 1 треугольника, S2 -площадь 2 треугольника.

По условию: а=f-4, b=d+8, S1=S2+34;

По теореме Пифагора: a^2+b^2=c^2. По условию, гипотенузы обоих треугольников одинаковы, следовательно:

a^2+b^2=f^2+d^2;

Получаем систему уравнений:

1)a=f-4;

2)b=d+8;

3)a*b/2=34+f*d/2;=>a*b=68+f*d;

4)a^2+b^2=f^2+d^2.

Подставляем значения a и b в 3 ур-ние:

f*d-4*d+8*f-32= 68+f*d => -4*d+8*f=100;=> d=2*f-25.

Получившееся значение d подставляем в 4 ур-ние (перед этим подставляем a и b  и упрощаем):

(f-4)^2 +(d+8)^2 = f^2+d^2;

f^2-8*f+16+d^2+16d+64= f^2+d^2;

16*d-8*f+80=0;

16(2*f-25)-8*f+80=0;=> 32*f-400+80-8*f=0;

16*f=320;

f=20; a=20-4=16;

d=2*20-25=15; b=23.

Вроде все.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота