В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bahyt061089
bahyt061089
26.02.2021 15:28 •  Математика

Оберіть НЕПРАВИИЛЬНЕ твердження: варiанти відповідей
А)Якщо який-небудь доданок перенести з одніеї частини рівняння до іншої, то отримаємо рівняння, яке має ті самі корені, що й дане.
Б) Якщо обидві частини рівняння помножити (поділити) на одне й те саме відмінне від нуля число, то отримаємо рівняння, яке має ті самі корені, шо й дане.
В) Якщо до обох частин рівняння додати (відняти) одне те саме відмінне від нуля число, то отримаємо рівняння, яке має ті самі корені, щой дане.
Г) Якщо який-небудь доданок перенести з одніеї частини рівняння до іншої, змінивши при цыому його знак на протилежний, то отримаємо рівняння, яке має ті самі корені, що й дане.

Показать ответ
Ответ:
karpova79
karpova79
07.04.2020 21:04
Среди жанров эвенкийского фольклора выделяются мифы, объ-ясняющие происхождение вселенной, земли, человека, отдельныхобъектов природы, сказки, героические сказания, родовые предания,легенды. Широкое распространение имели песни-импровизации, со-чинявшиеся по любому поводу, загадки и поговорки. Особый жанрпредставляли шаманские песни и мифы, описывающие потусто-ронние миры и их обитателей, рассказывающие о первых шаманах,о борьбе между собой шаманов из разных родов. Наибольшей по-пулярностью пользовались героические сказания. Рассказывали ихили старики, хранители родовой памяти, или шаманы. Прямая речьгероев сказаний не проговаривалась, а пелась, причем каждый из нихимел свои слова запева и свою мелодию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anastaiyaersho
anastaiyaersho
28.06.2022 18:26
РЕШЕНИЕ
Перенесем таблицу с данными на рисунок в приложении.
а) для ответа достаточно найти в первой строке значение скорости - 100 км/ч и  в следующей строке найти значение тормозного пути на сухой дороге - 100 м.
Можно заметить, что тормозной путь сильно зависит от скорости движения - пропорционален квадрату скорости - график в приложении.
б) сравниваем значения тормозного пути при разных условиях погоды.
k = 150м /100м = 1,5 - тормозной путь увеличился в 1,5 раза -  на 50% - ОТВЕТ.
в) для ответа сосчитаем и заполним таблицу для заданных скоростей движения.
Получили, что тормозной путь на мокрой дороге увеличивается в 1,5 раза при любой скорости движения.
 ОТВЕТ Отношение - k=1.5 не зависит от скорости.
Решить по за 4 класс. в таблице указана длина тормозного пути автомобиля на сухой и на мокрой дороге
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота