Ууу, очень интересный вопрос. Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нужно вспомнить о формах электронных орбиталей и размещение электронов по энергетическим уровням и подуровням. С находится во втором периоде, то есть уровней у него 2, следовательно он имеет подуровни s и p. Так выглядит его электронная формула: С 1s^2 2s^2 2p^2. Поскольку на последнем подуровне есть незаполненная ячейка (у р-подуровня их 3), а на этом же уровне есть заполненная ячейка s-подуровня, то С может взять и перекинуть один электрон с s-подуровня на свободную ячейку р-подуровня, таким образом у него остаётся неспаренных целых 4 электрона, отсюда и валентность и связей могут достигать 4. На пальцах это сложно объяснить, но это всё, что я могу
Сравнительно недавно, в начале 9 класса, я стала задумываться какую профессию я хочу обрести в будущем.Выбор был из небольшого количества профессий ,но он был действительно очень тяжелым .Я металась между врачом, переводчиком и менеджментом. В итоге выбор пал на врача. Уже настроилась , учила билеты по биологии, была согласна уйти в колледж. И вот экзамены подходят к концу, приближается выпускной и мне становится настолько грустно, как я бы никогда не подумала. Я очень сильно не захотела уходить из школы, вплоть до слёз и истерик. И тут то и началась история моей будущей профессии…… Как то в разговоре с мамой мне пришла мысль о педагогике, просто спонтанная мысль. И что самое удивительное, что мама эту мысль одобрила. Далее этот разговор каким-то образом дошёл до моего классного руководителя (очень приятная женщина, я её очень люблю )и она тоже одобрила мой выбор . Ирина Николаевна сказала даже больше : «Юля, я вижу тебя в этой должности ,как никого другого». В течение двух лет, которые я доучивалась в школе, я искала все плюсы и минусы данной профессии. Да дело даже не в этих оценках, а в том, что работа эта благородная и всегда будет в почёте. Большую часть своей жизни провести с детьми , которым ты будешь «второй мамой», это замечательно . Это очень интересная ,творческая профессия. Если у тебя есть педагогическое образование ,это значит , что перед тобой открыты все двери. Не обязательно работать в школе . С таким образованием можно попробовать себя и в других сферах. Главное иметь цель в жизни и тогда всего добьёшься.
С находится во втором периоде, то есть уровней у него 2, следовательно он имеет подуровни s и p. Так выглядит его электронная формула:
С 1s^2 2s^2 2p^2.
Поскольку на последнем подуровне есть незаполненная ячейка (у р-подуровня их 3), а на этом же уровне есть заполненная ячейка s-подуровня, то С может взять и перекинуть один электрон с s-подуровня на свободную ячейку р-подуровня, таким образом у него остаётся неспаренных целых 4 электрона, отсюда и валентность и связей могут достигать 4.
На пальцах это сложно объяснить, но это всё, что я могу
Как то в разговоре с мамой мне пришла мысль о педагогике, просто спонтанная мысль. И что самое удивительное, что мама эту мысль одобрила. Далее этот разговор каким-то образом дошёл до моего классного руководителя (очень приятная женщина, я её очень люблю )и она тоже одобрила мой выбор . Ирина Николаевна сказала даже больше : «Юля, я вижу тебя в этой должности ,как никого другого».
В течение двух лет, которые я доучивалась в школе, я искала все плюсы и минусы данной профессии. Да дело даже не в этих оценках, а в том, что работа эта благородная и всегда будет в почёте. Большую часть своей жизни провести с детьми , которым ты будешь «второй мамой», это замечательно . Это очень интересная ,творческая профессия.
Если у тебя есть педагогическое образование ,это значит , что перед тобой открыты все двери. Не обязательно работать в школе . С таким образованием можно попробовать себя и в других сферах. Главное иметь цель в жизни и тогда всего добьёшься.