Чтобы решить эту задачу, нужно использовать понятие износа и списания оборудования.
Пусть общая стоимость оборудования равна С. Изначально оборудование не износилось, так что изначальное количество износа оборудования равно 0.
Износ оборудования составляет 10% от его стоимости каждый год. Это означает, что каждый год количество износа увеличивается на 10% от стоимости оборудования.
Пусть X - количество лет, через которое оборудование будет списано. Когда оборудование списывается, количество износа становится больше половины его стоимости.
Таким образом, мы можем написать уравнение на основе заданной информации:
0 + 10%С * X > 0,5С
0,1СX > 0,5С
X > 0,5С / 0,1C
X > 5
Таким образом, оборудование будет списано через 5 лет.
Что случится через 5 лет? Оборудование будет иметь износ в размере 50% от его стоимости, что превышает порог в 50% и позволяет списывать его.
Особенно важно обратить внимание на процесс решения. Мы начали с определения переменных и написали уравнение на основе заданной информации. Затем мы решили уравнение, чтобы найти значение переменной X. И в конце мы сделали проверку, чтобы убедиться, что полученное значение согласуется с условиями задачи.
Мы использовали математическую логику и алгебру, чтобы решить эту задачу, объяснили каждый шаг и обосновали наше решение.
Пусть общая стоимость оборудования равна С. Изначально оборудование не износилось, так что изначальное количество износа оборудования равно 0.
Износ оборудования составляет 10% от его стоимости каждый год. Это означает, что каждый год количество износа увеличивается на 10% от стоимости оборудования.
Пусть X - количество лет, через которое оборудование будет списано. Когда оборудование списывается, количество износа становится больше половины его стоимости.
Таким образом, мы можем написать уравнение на основе заданной информации:
0 + 10%С * X > 0,5С
0,1СX > 0,5С
X > 0,5С / 0,1C
X > 5
Таким образом, оборудование будет списано через 5 лет.
Что случится через 5 лет? Оборудование будет иметь износ в размере 50% от его стоимости, что превышает порог в 50% и позволяет списывать его.
Особенно важно обратить внимание на процесс решения. Мы начали с определения переменных и написали уравнение на основе заданной информации. Затем мы решили уравнение, чтобы найти значение переменной X. И в конце мы сделали проверку, чтобы убедиться, что полученное значение согласуется с условиями задачи.
Мы использовали математическую логику и алгебру, чтобы решить эту задачу, объяснили каждый шаг и обосновали наше решение.