Обоснуйте выбор действий при решении задач, основываясь на теоретико-множественном смысле натурального числа:
а) В корзине было 7 морковок, 3 из них отдали кроликам.
Сколько морковок осталось?
б) Первоклассники заняли в кинотеатре 3 ряда,
второклассники – 4 ряда, а третьеклассники – 5 рядов.
Сколько учеников начальных классов было в кинотеатре, если
в каждом ряду они занимали по 9 мест?
в) 15 редисок связали в пучки по 5 редисок в каждом. Сколько
получилось пучков?
Яблоки не дозволяется делить на более, чем части, а значит не запрещено делить их на и части.
Разделим яблока каждое на части и раздадим каждому из мальчиков по пол-яблока.
Разделим оставшихся яблока каждое на части и раздадим каждому из мальчиков по трети яблока.
В итоге у всех будет поровну: по пол-яблока и по трети яблока и яблоки не разрезались более, чем на три части.
Проверим, что это верно как и должно быть.
О т в е т : нужно разделить 3 яблока пополам и 2 других яблока на три части каждое, всего будет 6 одинаковых пар долек.