0. область определения (-∞; +∞), область значений та же. 1. ищем производную. f'(x) = -3x² + 3; 2. находим экстремумы. -3x² + 3; = 0; x= ± 1. 3. находим промежутки убывания ф-ции. f'(x) < 0 при x ∈ (-∞; -1)u(1; +∞). 4. промежутки возрастания: f'(x) > 0 при x ∈ (-1; 1). 5. в точке x=-1 локальный минимум, f(-1)=-4. в точке x=1 локальный максимум, f(1)=0. 6. f''(x) = 6x. функция выпуклая при х < 0, вогнутая при x > 0, точка перегиба при x=0. 7. f(0) = -2 - точка пересечения с осью ординат. 8. с точками пересечения с осью абсцисс сложнее, в средней школе не учат решать кубические уравнения. но нам повезло, потому что корень x=1 мы уже случайно нашли. поделив в столбик -x^3+3x-2 на х-1, получаем -x² - x + 2. решив квадратное уравнение -x² - x + 2 = 0, получим два корня -2 и 1. таким образом, у графика ф-ции есть две общие точки с осью абсцисс: -2 и 1.
1) Велосипедист едет в обратном направлении со скоростью 12 км/ч.
2) Заполним таблицуЕсли велосипедист еще не выехал из березовки, то до Москвы 72 км.
Если велосипедист проехал 1 ч со скоростью 12 км/ч, то есть 12 км, то до Москвы еще осталось 72 − 12 = 60 км.
Если он проехал 2 ч с той же скоростью, то есть 2 * 12 = 24 км, то до Москвы осталось 72 − 24 = 48 км, и далее:
при t = 3:
s = 3 * 12 = 36;
d = 72 − 36 = 36.
при t = 4:
s = 4 * 12 = 48;
d = 72 − 48 = 24.
при t = 5:
s = 5 * 12 = 60;
d = 72 − 60 = 12.
при t = 6:
s = 6 * 12 = 72;
d = 72 − 72 = 0.
3) Покажем движение по числовому лучу: