а = 15, b = 20 - катеты, с - гипотенуза, h - высота, проведенная к гипотенузе.
Задачу можно решить двумя
1. По теореме Пифагора найдем длину гипотенузы:
с = √(a^2 + b^2);
с = √(15^2 + 20^2) = √(225 + 400) = √625 = 25.
2. Найдем площадь треугольника как половину произведения его катетов:
S = ab / 2;
S = 15*20 / 2 = 300*2 = 150.
3. Также, площадь треугольника можно найти как половину произведения его стороны и длины высоты, проведенной к этой стороне. h - высота, проведенная к гипотенузе, тогда:
S = ch / 2.
Подставим известные значения:
150 = 25h / 2;
25h = 2*150 (по пропорции);
25h = 300;
h = 300/25 (по пропорции);
h = 12.
ответ: h = 12.
В прямоугольном треугольнике высота, которая проведена к гипотенузе, связана со сторонами этого треугольника соотношением:
h = ab / c.
По условию a = 15 условных единиц и b = 20 условных единиц.
а = 15, b = 20 - катеты, с - гипотенуза, h - высота, проведенная к гипотенузе.
Задачу можно решить двумя
1. По теореме Пифагора найдем длину гипотенузы:
с = √(a^2 + b^2);
с = √(15^2 + 20^2) = √(225 + 400) = √625 = 25.
2. Найдем площадь треугольника как половину произведения его катетов:
S = ab / 2;
S = 15*20 / 2 = 300*2 = 150.
3. Также, площадь треугольника можно найти как половину произведения его стороны и длины высоты, проведенной к этой стороне. h - высота, проведенная к гипотенузе, тогда:
S = ch / 2.
Подставим известные значения:
150 = 25h / 2;
25h = 2*150 (по пропорции);
25h = 300;
h = 300/25 (по пропорции);
h = 12.
ответ: h = 12.
В прямоугольном треугольнике высота, которая проведена к гипотенузе, связана со сторонами этого треугольника соотношением:
h = ab / c.
По условию a = 15 условных единиц и b = 20 условных единиц.
По теореме Пифагора гипотенуза равна:
с = √(a^2 + b^2);
с = √(15^2 + 20^2) = √(225 + 400) = √625 = 25.
Подставим известные данные в формулу высоты:
h = 15*20 / 25 = 300/25 = 12.
ответ: h = 12 условных единиц.
Пошаговое объяснение:
составим таблицу:
цвет * чёрный*белый *рыжий*
черноборько* - ? ?
рыжеборько * ? ? -
белоборько * ? - ?
теперь составляем все варианты-что может быть, а что не может.
1.черноборько-нельзя чёрный, можно а) рыжий, б) белый
2.рыжеборько-нельзя рыжий , можно б) белый, в) чёрный
3.белоборько-нельзя белый, можно а) рыжий , в) чёрный
возможно:
1. б
2.в
3.а
возможно:
1.в
2.б
3.а
возможно:
1.а
2.б
3.в
не возможно:
1. в
2.а
3.б
так же не возможно:
1.б/в
2.а
3.б/в
или:
1.в
2.а/б
3.а/б
или:
1.б
2.а/в
3.а/в
так что я считаю что есть несколько вариантов ответа и я думаю что это правильный ответ.