• образовывать укрупненную единицу счета - сотню; считать Проверь, достиг ли ты цели.
Я научился
П
сотнями до 1000, записывать, сравнивать;
* выполнять устно сложение и вычитание сотен;
• складывать и вычитать двузначные числа;
• применять переместительное, сочетательное свойства слоя
для рационализации вычислений:
• находить значения выражений со скобками и без скобок.
содержащих два-три действия;
• анализировать и решать задачи, составлять и решать обратно
задачи;
• определять закономерность в последовательности чисел до 10
сотнями до 1000;
• сравнивать значения величин см, дм, м; кг, ц, л; ч, мин
выполнять действия с ними.
2) 8 - 4 = 4 (км/ч) скорость лодки против течения реки
3) 8 + 4 = 12 (км/ч) скорость лодки по течению реки
4) Пусть S км - расстояние от пристани, на которое рыбак отплыл.
Время на путь против течения реки составит (S/4 ) часов, а время на обратный путь по течению реки (S/12) часов.
Зная, что турист затратил на весь путь 3 часа, составим уравнение:
S/4 + S/12 = 3
(3S + S)/12 = 3
4S = 3 * 12
4S = 36
S= 36 : 4
S = 9 ( км)
проверим:
9/4 + 9/12 = 2,25 + 0,75 = 3 (ч.) время на весь путь.
ответ: на 9 км от пристани отплыл рыбак.
2) 8 - 4 = 4 (км/ч) скорость лодки против течения реки
3) 8 + 4 = 12 (км/ч) скорость лодки по течению реки
4) Пусть S км - расстояние от пристани, на которое рыбак отплыл.
Время на путь против течения реки составит (S/4 ) часов, а время на обратный путь по течению реки (S/12) часов.
Зная, что турист затратил на весь путь 3 часа, составим уравнение:
S/4 + S/12 = 3
(3S + S)/12 = 3
4S = 3 * 12
4S = 36
S= 36 : 4
S = 9 ( км)
проверим:
9/4 + 9/12 = 2,25 + 0,75 = 3 (ч.) время на весь путь.
ответ: на 9 км от пристани отплыл рыбак.