В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
глупыФФка
глупыФФка
26.06.2021 20:44 •  Математика

Общая схема применения неопределенного интеграла. алгоритм.

Показать ответ
Ответ:
ohwer
ohwer
14.07.2021 23:38

Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.

ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.

Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.

Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
патишка1
патишка1
18.11.2020 07:24
1)   4/3  =  1  1/3   ⇒ отношение > 1  
показывает во сколько раз делимое больше делителя ,
т.е.  во сколько раз 4 больше 3.
2)  например :
1)  дробью  15/3  =  5/1 
2) отношением чисел   15:3 = 5:1

3) 
(дроби умножаем по правилу "креста") 
15/3  = 5/1
15*1 = 3*5
15=15
или  
15 : 3  = 5 :1
15 *1  = 3*5 
15=15

4.  Две величины называются обратно пропорциональными, если при  увеличении (уменьшении) одной из них , вторая  уменьшается (увеличивается)  в такое же число раз.

5)  

|a| = \left \{ {{a, a \geq 0} \atop {-a, a \ \textless \ 0}} \right.
Модулем неотрицательного действительного числа а  является само это число:
|a| = a
Модулем отрицательного  действительного числа а будет число противоположное :
|a| = -a
Например, 
 | 5| = 5  , т.е. модулем  числа  5  будет  5   
| -5 | = 5,  т. е.  модулем числа (-5) будет тоже 5
Если по-простому : от  числа нужно отбросить знак.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота