Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
1) 4/3 = 1 1/3 ⇒ отношение > 1 показывает во сколько раз делимое больше делителя , т.е. во сколько раз 4 больше 3. 2) например : 1) дробью 15/3 = 5/1 2) отношением чисел 15:3 = 5:1
4. Две величины называются обратно пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них , вторая уменьшается (увеличивается) в такое же число раз.
5)
Модулем неотрицательного действительного числа а является само это число: |a| = a Модулем отрицательного действительного числа а будет число противоположное : |a| = -a Например, | 5| = 5 , т.е. модулем числа 5 будет 5 | -5 | = 5, т. е. модулем числа (-5) будет тоже 5 Если по-простому : от числа нужно отбросить знак.
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
показывает во сколько раз делимое больше делителя ,
т.е. во сколько раз 4 больше 3.
2) например :
1) дробью 15/3 = 5/1
2) отношением чисел 15:3 = 5:1
3)
(дроби умножаем по правилу "креста")
15/3 = 5/1
15*1 = 3*5
15=15
или
15 : 3 = 5 :1
15 *1 = 3*5
15=15
4. Две величины называются обратно пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них , вторая уменьшается (увеличивается) в такое же число раз.
5)
Модулем неотрицательного действительного числа а является само это число:
|a| = a
Модулем отрицательного действительного числа а будет число противоположное :
|a| = -a
Например,
| 5| = 5 , т.е. модулем числа 5 будет 5
| -5 | = 5, т. е. модулем числа (-5) будет тоже 5
Если по-простому : от числа нужно отбросить знак.