Особенностей очень много, не в рамках "ответов" об этом говорить, но одно самое главное скажу. В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье. Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности. Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы: - Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?
В основе всех этих особенностей лежат национальные традиции, обычаи, правила, обряды. И все это выдается за ислам. И еще. Ислам это одно, мусульмане - другое, а люди, родившиеся в традиционно мусульманской нации третье.
Я знаю много мусульман самых различных наций. И поверьте, у каждой нации свои понятия о долге, отношении к труду, и об ответственности.
Так что вряд ли получится у вашей дочери доклад. Но анекдот, или я бы даже не назвал это анекдотом, это горькая правда нашей жизни, можно ей рассказать.
На уроке истории ученик возле доски спрашивает у учительницы:
- Марь Иванна, а вам как рассказывать, как в учебнике написано, или как на самом деле было?
Cумма кредита S=220 тыс руб.
Каждый январь начисляются проценты на остаток.
r%= 0,01·r
Обозначим
1+0,01·r= k
( cм схему начисления и остатки к таблице)
Уравнение 1:
k·(kS–A)–A=0
Уравнение 2:
3·(kS–S)+2A=420
S=220
Решаем систему уравнений:
{k(220k−A)−A=03(220k−220)+2A=420
{220k2=A(k+1)660k−660+2A=420
⎧⎩⎨A=220k2k+1660k+2220k2k+1=1080 {A=220k2k+166k(k+1)+44k2=108(k+1)
{A=220k2k+155k2−21k−54=0 D=212–4·55·(–54)=441+11880=12321=1112
k=1,2 второй корень отрицательный
1+0,01r=k ⇒ 1+0,01r=1,2 ⇒ 0,01·r=0,2 ⇒ r=20%
О т в е т. 20%
___