Объясни, что обозначают выражения, составленные к этим Задачам. Являются ли задачи а) и 6) обратными? Придумай
102
творчЕСКАЯ РАБОТА
6 Составь задачи по схемам
15 км/ч
ts 2 ч
v, 10
еще обратные задачи.
S? KM
S 90 км
а) (10 + 15) 2
90 - (10 + 15) - 2
? км/ч
v, 10 м
ats 2 ч
S 40 км-
6) 90 - 40
(90 - 40) 2
(90 - 40) 2-10
S-90 KM
РАБОТА В ГРУППЕ
иди уроки учи
Разделите число число 140 в отношение а)2:5 б) 2:12
ответ или решение1
а) Необходимо разделить число 140 в отношении 2 : 5.
1) Найдем сколько всего частей: 2 + 5 = 7 (частей).
2) Найдем сколько составляет одна часть:
140 : 7 = 20 - приходится на одну часть.
3) Одна часть нам известна, найдем сколько приходится на 5 частей:
20 * 5 = 100.
4) Найдем сколько составляет две части:
2 * 20 = 40
Следовательно, когда число 140 разделили в отношении 2 : 5, получили 40 : 100.
ответ: 40 : 100.
б) Необходимо разделить число 140 в отношении 2 : 12.
1) Найдем сколько всего частей: 2 + 12 = 14 (частей).
2) Найдем сколько составляет одна часть:
140 : 14 = 10 - приходится на одну часть.
3) Одна часть нам известна, найдем сколько приходится на 2 части:
10 * 2 = 20.
4) Найдем сколько составляет 12 частей:
10 * 12 = 120
Следовательно, когда число 140 разделили в отношении 2 : 12, получили 20 : 120.
ответ: 20 : 120.
Пошаговое объяснение:
Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести дроби.
Древние египтяне уже знали, как поделить 2 предмета на троих, для этого числа -2/3- у них был специальный значок. Между прочим, это была единственная дробь в обиходе египетских писцов, у которой в числителе не стояла единица - все остальные дроби непременно имели в числителе единицу (так называемые основные дроби): 1/2; 1/3; 1/28; ... . Если египтянину нужно было использовать другие дроби, он представлял их в виде суммы основных дробей. Например, вместо 8/15 писали 1/3+1/5. Иногда это бывало удобно. В папирусе Ахмеса есть задача :