В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gorodchikova23
gorodchikova23
22.09.2022 22:12 •  Математика

Объясни, что обозначают выражения, составленные к этим Задачам. Являются ли задачи а) и 6) обратными? Придумай
102
творчЕСКАЯ РАБОТА
6 Составь задачи по схемам
15 км/ч
ts 2 ч
v, 10
еще обратные задачи.
S? KM
S 90 км
а) (10 + 15) 2
90 - (10 + 15) - 2
? км/ч
v, 10 м
ats 2 ч
S 40 км-
6) 90 - 40
(90 - 40) 2
(90 - 40) 2-10
S-90 KM
РАБОТА В ГРУППЕ

иди уроки учи​

Показать ответ
Ответ:
mehimehi225
mehimehi225
22.05.2020 14:00

Разделите число число 140 в отношение а)2:5 б) 2:12

ответ или решение1

а) Необходимо разделить число 140 в отношении 2 : 5.

1) Найдем сколько всего частей: 2 + 5 = 7 (частей).

2) Найдем сколько составляет одна часть:

140 : 7 = 20 - приходится на одну часть.

3) Одна часть нам известна, найдем сколько приходится на 5 частей:

20 * 5 = 100.

4) Найдем сколько составляет две части:

2 * 20 = 40

Следовательно, когда число 140 разделили в отношении 2 : 5, получили 40 : 100.

ответ: 40 : 100.

б) Необходимо разделить число 140 в отношении 2 : 12.

1) Найдем сколько всего частей: 2 + 12 = 14 (частей).

2) Найдем сколько составляет одна часть:

140 : 14 = 10 - приходится на одну часть.

3) Одна часть нам известна, найдем сколько приходится на 2 части:

10 * 2 = 20.

4) Найдем сколько составляет 12 частей:

10 * 12 = 120

Следовательно, когда число 140 разделили в отношении 2 : 12, получили 20 : 120.

ответ: 20 : 120.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
04.09.2021 00:59

Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести дроби.

Древние египтяне уже знали, как поделить 2 предмета на троих, для этого числа -2/3- у них был специальный значок. Между прочим, это была единственная дробь в обиходе египетских писцов, у которой в числителе не стояла единица - все остальные дроби непременно имели в числителе единицу (так называемые основные дроби): 1/2; 1/3; 1/28; ... . Если египтянину нужно было использовать другие дроби, он представлял их в виде суммы основных дробей. Например, вместо 8/15 писали 1/3+1/5. Иногда это бывало удобно. В папирусе Ахмеса есть задача :

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота