Объясни смысл предложений и построй их графическую модель: а) в воздухе содержится 21% кислорода. б) цена на компьютеры снизилась на 10% . в) премия рабочего составила 30% его зарплаты. г) бригада выполнила план на 150%. д) бригада перевыполнила план на 150% . е) себестоимость товара равна 75% его продажной цены.
Рассмотрим две системы координат tAy и t’By’. На оси At откладываем время движения первого поезда (AA1), а на оси Bt’ - время движения второго поезда (BB1). Оси пройденного пути (y;y’)противоположно направлены, а длина отрезков AB равна пройденному пути. Отрезок AB1 – график движения первого поезда, а отрезок BA1 – график движения второго поезда. Точка C соответствует моменту их встречи. После встречи первый поезд двигался 27 часов (в сутках 24 часа, 24 + 21 = 45, 45 – 18 = 27).
По свойствам пересекающихся прямых и секущей при параллельных прямых △ BB1C ≈ △AA1C и △BMC ≈△NA1C.
Тогда BB1/AA1 = BM/NA1; ⟹ BB1 = AA1 * BM/NA1.
t = 45 * 18/27 = 30
ответ: второй поезд проходит расстояние между станциями за 30 часов.
Решение:
1) 2•х = 10
Чтобы найти неизвестный множитель, мы произведение разделим на известный множитель.
х = 10:2
х= 5
5 - неизвестный множитель.
2) Но не всегда всё так просто.
0•х =10
Такого множителя не существует.
3) 0•х= 0
В данном случае в качестве искомого множителя можно брать любое действительное число.
Различных млучаев, о которых Вы спрашиваете, множество, всех не пересесть. Отдельно можно говорить и о тех случаях, когда множителей несколько, о тех, когда неизвестный множитель является целым выражением (многочленом). Задайте свои вопросы.