Самым лучшим решением было бы признать мнение мальчика, ибо каждый волен видеть мир таким, каким может и желает видеть, и попытка переубедить ребенка была бы негуманной и непростительной с точки зрения педагогики. Хрупкий мир ребёнка и его мировоззрению не должно подвергаться давлению со стороны, которое аргументированно, например, тем, что "другие дети так не думают" или "это ненормально для твоего возраста". Это еще больше замкнет ребенка, уничтожит его, как личность, сведет на нет его незаурядные мыслительные
Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.
Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.
Производительность (Р) Время (t) Работа (А)
Мастер 14 дет./ч ? 84 дет.
Рабочий 10 дет./ч 4 ч ?
Ученик ? 2 ч 14 дет.
А = Р · t - формула работы
1) t = A : Р = 84 : 14 = 6 (ч) - время работы мастера;
2) А = Р · t = 10 · 4 = 40 (дет.) - изготовит мастер за 4 ч;
3) Р = А : t = 14 : 2 = 7 (дет./ч) - производительность ученика.
ответ: 6 ч; 40 деталей; 7 деталей в час.