В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
varfo
varfo
19.02.2020 05:20 •  Математика

Объясните смысл соотношений α и β. Верны ли они? α - {a, b} ⊆ ∅
β - {a} ∈ {∅, {a}}

ПРИМЕР:
Объясните смысл соотношений {a} ⊂ {a, b, c} и {a} ∈ {a, b, c}. Скажите,
верны ли они?
а) Множество {a} состоит из единственного элемента: a . А множество
{a, b, c} состоит из трех элементов: a, b, c . Заданное соотношение означает,
что {a} является собственным подмножеством множества {a, b, c}. То есть состоит только из таких элементов, какие есть во втором множестве (причем они
не равны). Это действительно так, соотношение верное.
Для наглядности можно выписать все подмножества второго множества:
∅, {a}, {b}, {c}, {a, b}, {a, c}, {b, c}, {a, b, c}. Так как нас интересует отношение
строгого включения, последнее множество можно вычеркнуть. Остальные множества являются собственными подмножествами {a, b, c}. И как видно, среди
них есть {a}.
б) Второе соотношение буквально означает, что множество {a} является
элементом множества {a, b, c}. Но мы видим, что среди элементов этого второго
множества нет такого элемента.

Показать ответ
Ответ:
natabudnikova
natabudnikova
27.04.2022 21:47

В решении.

Пошаговое объяснение:

Д.з.

Номер 1706. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку 5 имеют 8 человек, отметку 4 - 12 человек, а остальныe - отметку 3. Постройте круговую диаграмму.

В приложении.

Номер 1636. Решите задачу:

Площадь огорода 6,4 а. В первый день вскопали 30% огорода, а во второй день - 35% огорода. Сколько огорода осталось ещё вскопать?

1) 6,4 * 30 : 100 = 1,92(а) - в первый день вскопали.

2) 6,4 * 35 : 100 = 2,24(а) - во второй день вскопали.

3) 6,4 - (1,92 + 2,24) = 2,24(а) - осталось вскопать.


Д.з. Номер 1706. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку •5. имеют 8 человек, отметк
0,0(0 оценок)
Ответ:
tnepolu
tnepolu
17.06.2022 13:22

Содержание

Линейные уравнения для 5 класса

Решение сложных уравнений в 5-6 классах подстановки

Как решать уравнения со скобками?

Решение уравнений через раскрытие скобок

Решение уравнений без раскрытия скобок

Нахождение неизвестного слагаемого, множителя, и т.

Нахождение неизвестного слагаемого

Нахождение неизвестного вычитаемого или уменьшаемого

Нахождение неизвестного множителя

Нахождение неизвестного делимого или делителя

Последовательное применение правил

Уравнения и примеры с отрицательными числами и модул…

Как не запутаться?

Второй вот какой:

Давайте теперь разберем примеры с модулем числа.

Основные принципы решения уравнений в 4-5 классе

Простейшие уравнения

Уравнения с делением и умножением

Уравнение c множителями

Уравнение с делителями

Усложнённые уравнения

Раскрытие скобок

Конспект урока + презентация «Обобщение и систематизация знаний по теме «Решение уравнений»

Порядок операций — PEDMAS

PEMDAS

Правила PEMDAS

Заключение

Практические вопросы

Круглые скобки — математика для 3-го класса

Узнайте о скобках () в уравнениях

Что такое круглые скобки?

Решение уравнений в круглых скобках

Пример 1

Пример 2

Смотри и учись

Сначала умножить или сложить? Порядок обучения правилам операций

Что первично в порядке работы?

Порядок операций — BODMAS

Операции

Порядок действий

Как я все это помню…? БОДМЫ!

Примеры

Пример: как вычислить

Пример: как вычислить

Пример: Как вы работаете с

Пример: Сэм бросил мяч прямо вверх со скоростью 20 метров в секунду, как далеко он улетел за 2 секунды?

Показатели степени …

Порядок операций — Бесплатная математическая справка

Введение

Правильный порядок действий

Определение порядка действий с математикой

Резюме

Контрольные вопросы

Заданий по алгебре

Самые популярные задания по алгебре на этой неделе

Листы свойств и законов чисел

Коммутативный закон

Ассоциативный закон

Обратные отношения с

Обратные отношения с

Пропущенные числа или неизвестные в таблицах уравнений

Рабочие листы с пропущенными номерами с

Рабочие листы с пропущенными номерами с

Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными символами

Рабочие листы с пропущенными номерами с

Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными

Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными переменными

Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными

Равенства с добавлением

Рабочие листы по алгебраическим выражениям

Использование распределительного свойства

Правила экспонент и свойства

Практика с

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота