Эта задача на доказательство решается применением "принципа Дирихле". В самом простом варианте этот принцип звучит так: если 11 кроликов рассадить в 10 клеток, то по крайней мере в одной клетке окажутся 2 кролика.
В нашей задаче, дни недели - это "клетки", их 7 (с понедельника по воскресенье), а 22 ученика - это "зайцы".
Доказательство: Очевидно, что 22:7=3 (ост.1). Это означает, что если бы в каждый день недели рождалось по 3 человека, то остался еще 1 остался бы "без дня пождения". Значит т.к. у нас 22 ученика имеют день рождения, то по крайней мере 4 из них - рождены в один день недели, что и требовалось доказать.
Во время занятий гимнастикой учащийся должен выполнять следующие требования безопасности: - снимать с себя все украшения, которые представляют опасность себе и другим до начала занятия; - освободить карманы от колющих и режущих предметов; - не трогать гимнастические снаряды без разрешения учителя; - перед началом выполнения задания на снарядах проверять крепление опорных винтов; - перемещаться от объекта к объекту организованно, следуя команде учителя; - при появлении любой боли сразу же доложить учителю; - не находиться близко к снаряду, когда упражнение выполняют другие ученики; - не заниматься на снарядах при наличии открытых ран и свежих мозолей; - убрать инвентарь после занятия под руководством учителя.
Эта задача на доказательство решается применением "принципа Дирихле". В самом простом варианте этот принцип звучит так: если 11 кроликов рассадить в 10 клеток, то по крайней мере в одной клетке окажутся 2 кролика.
В нашей задаче, дни недели - это "клетки", их 7 (с понедельника по воскресенье), а 22 ученика - это "зайцы".
Доказательство: Очевидно, что 22:7=3 (ост.1). Это означает, что если бы в каждый день недели рождалось по 3 человека, то остался еще 1 остался бы "без дня пождения". Значит т.к. у нас 22 ученика имеют день рождения, то по крайней мере 4 из них - рождены в один день недели, что и требовалось доказать.
- снимать с себя все украшения, которые представляют опасность себе и другим до начала занятия;
- освободить карманы от колющих и режущих предметов;
- не трогать гимнастические снаряды без разрешения учителя;
- перед началом выполнения задания на снарядах проверять крепление опорных винтов;
- перемещаться от объекта к объекту организованно, следуя команде учителя;
- при появлении любой боли сразу же доложить учителю;
- не находиться близко к снаряду, когда упражнение выполняют другие ученики;
- не заниматься на снарядах при наличии открытых ран и свежих мозолей;
- убрать инвентарь после занятия под руководством учителя.