ОЧ ПРОСТО МАТЕМАТИКА В классе учатся 7 девочек и 6 мальчиков. По результатам контрольной в классе получилось 1 двойку, 2 тройки, 7 четверок и 3 пятерки. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера. 1) Четверки получили только мальчики. 2) Учеников, которые получили оценку ниже «4», столько же, сколько и человек, получивших «5». 3) Меньше всего в классе «2». 4) Вместе «4» и «5» в классе в 5 раз больше, чем «2».
На витрине канцелярского магазина лежит 23 простых карандаша, 17 шариковых ручек, 20 линеек. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.1) Простых карандашей и ручек вместе в 2 раза больше, чем линеек.2) Класс, состоящий из 15 ребят, смог приобрести набор из каждого предложенного в магазине товара.3) В магазине продается не больше 19 линеек.*4) Большую часть от предложенного ассортимента в магазине составляют шариковые ручки. И ЕЩЁ 2 ДИАГРАМЫ
график функции 1) у = 8/х проходит через точку Б (8; 1);
график функции 2) у = 1/8х проходит через точку Г (4; 1/32);
график функции 3) у = 1/х проходит через точку В (1/32; 32);
ни один из этих трёх графиков не проходит через точку А (4; 8).
Пошаговое объяснение:
График данной функции проходит через заданную точку тогда и только тогда, когда при подстановке координаты х по данной формуле получаем заданную координату у.
1. Проверяем точку А (4; 8).
В точке х = 4, у = 8 (в скобках на первом месте указывают координату х, а на втором месте координату у).
Проверяем, какая из 3-х данных функций проходит через точку А (4; 8).
1) у = 8/х не проходит, так как при х = 4 у = 8/4 = 2;
2) у = 1/8х не проходит, так как при х = 4 у = 1/(8·4) = 1/32;
3) у = 1/х не проходит, так как при х = 4 у = 1/4
ВЫВОД: ни один из 3-х графиков не проходит через точку А (4; 8).
2. Проверяем точку Б (8; 1)
1) у = 8/х проходит, так как при х = 8 у = 8/8 = 1;
2) у = 1/8х не проходит, так как при х = 8 у = 1/(8·8) = 1/64;
3) у = 1/х не проходит, так как при х = 8 у = 1/8
ВЫВОД: через точку Б (8; 1) проходит график функции 1) у = 8/х.
3. Проверяем точку В (1/32; 32)
1) у = 8/х не проходит, так как при х = 1/32 у = 8/(1/32) = 256;
2) у = 1/8х не проходит, так как при х = 1/32 у = 1/(8·1/32) = 4;
3) у = 1/х проходит, так как при х = 1/32 у = 1/(1/32) = 32
ВЫВОД: через точку В (1/32; 32) проходит график функции 3) у = 1/х.
4. Проверяем точку Г (4; 1/32)
1) у = 8/х не проходит, так как при х = 4 у = 8/4 = 2;
2) у = 1/8х проходит, так как при х = 4 у = 1/(8·4) = 1/32;
3) у = 1/х не проходит, так как при х = 4 у = 1/4
ВЫВОД: через точку Г (4; 1/32) проходит график функции 2) у = 1/8х.
график функции 1) у = 8/х проходит через точку Б (8; 1);
график функции 2) у = 1/8х проходит через точку Г (4; 1/32);
график функции 3) у = 1/х проходит через точку В (1/32; 32);
ни один из этих трёх графиков не проходит через точку А (4; 8).
график функции 1) у = 8/х проходит через точку Б (8; 1);
график функции 2) у = 1/8х проходит через точку Г (4; 1/32);
график функции 3) у = 1/х проходит через точку В (1/32; 32);
ни один из этих трёх графиков не проходит через точку А (4; 8).
Пошаговое объяснение:
График данной функции проходит через заданную точку тогда и только тогда, когда при подстановке координаты х по данной формуле получаем заданную координату у.
1. Проверяем точку А (4; 8).
В точке х = 4, у = 8 (в скобках на первом месте указывают координату х, а на втором месте координату у).
Проверяем, какая из 3-х данных функций проходит через точку А (4; 8).
1) у = 8/х не проходит, так как при х = 4 у = 8/4 = 2;
2) у = 1/8х не проходит, так как при х = 4 у = 1/(8·4) = 1/32;
3) у = 1/х не проходит, так как при х = 4 у = 1/4
ВЫВОД: ни один из 3-х графиков не проходит через точку А (4; 8).
2. Проверяем точку Б (8; 1)
1) у = 8/х проходит, так как при х = 8 у = 8/8 = 1;
2) у = 1/8х не проходит, так как при х = 8 у = 1/(8·8) = 1/64;
3) у = 1/х не проходит, так как при х = 8 у = 1/8
ВЫВОД: через точку Б (8; 1) проходит график функции 1) у = 8/х.
3. Проверяем точку В (1/32; 32)
1) у = 8/х не проходит, так как при х = 1/32 у = 8/(1/32) = 256;
2) у = 1/8х не проходит, так как при х = 1/32 у = 1/(8·1/32) = 4;
3) у = 1/х проходит, так как при х = 1/32 у = 1/(1/32) = 32
ВЫВОД: через точку В (1/32; 32) проходит график функции 3) у = 1/х.
4. Проверяем точку Г (4; 1/32)
1) у = 8/х не проходит, так как при х = 4 у = 8/4 = 2;
2) у = 1/8х проходит, так как при х = 4 у = 1/(8·4) = 1/32;
3) у = 1/х не проходит, так как при х = 4 у = 1/4
ВЫВОД: через точку Г (4; 1/32) проходит график функции 2) у = 1/8х.
график функции 1) у = 8/х проходит через точку Б (8; 1);
график функции 2) у = 1/8х проходит через точку Г (4; 1/32);
график функции 3) у = 1/х проходит через точку В (1/32; 32);
ни один из этих трёх графиков не проходит через точку А (4; 8).
Предположим М равно 253.
Это значит, М = 2*100+5*10+3.
Предположим, М=АБВ,
где А, Б и В – цифры числА М,
это значит, М=100А+10Б+В.
Значит, для решения твоей задачи надо решить уравнение:
А^2+Б^2+В^2 + 645 = 100А+10Б+В
Реши его и будет тебе счастье.
Корней (наборов значений чисел А, Б и В) логично предположить больше одного.
Под всеми корнями (наборами значений АБВ) и подразумеваются «все такие трёхзначные чИсла М».
Сложи все корни, то есть все наборы, все числа АБВ,
и будет тебе второе счастье из двух счастий.