Вот знаете как нас учитель учила если например -5-3=-8
это правильно т.к там числа 5 и 3 складываются и ещё пишется минус потому что у -5 и у -3 перед числами стоят минусы.
если у одного числа минус есть а у другого нет то тогда надо рассуждать так Например -5+3=-2
здесь написано всё правильно т.к мы из большего вычитаем меньшее и ставим его знак. (большего числа)
Например:
-5+12=7.
12>-5
и у этих чисел разные знаки значит из большего числа вычитаем меньшее и ставим его знак.
-5+1=-4
-5>1
и значит из -5 отнимаем 1 и получаем -4.
там надо смотреть не по знаку а по числу тоесть по его модулю сравнивать.
Площадь Ижевска
315 : 17125191 ≈ 0,0000184 = 0,0018% - ОТВЕТ
2.
8,85 + 3,39 = 12,24 руб - Тульское ружье - ОТВЕТ
3.
643492 : 12197596 ≈ 0,00528 = 5,28% - население Ижевска - ОТВЕТ
4.
1) 540 * 85% = 540 * 0,85 = 459 - в первый день
2) 459 - 118 = 341 - во второй день
3) 459 + 341 = 800 билетов
4) 150 руб * 800 = 120 000 руб - доход - ОТВЕТ
5.
643492*48% = 643492*0,48 = 308876 чел на автобусах - ОТВЕТ
6.
Сумма в 2005 году = 632200 чел.
2104 - 382 = 1722
1722 : 4,2 = 410 (надо думать что ТЫСЯЧ человек)
632200 + 410000 = 1 042 200 тысяч чел - в 2014 году - ОТВЕТ
7.
Высота Собора по формуле (исправляем опечатку 0,07*100 - надо делить)
4,7*Х + 683 + 7 = 1009,6
4,7*Х = 319,6
Х = 319,6 : 4,7 = 68 м - высота Собора.
46 : 68 ≈ 0,6765 = 67,7% - Монумент от Собора - ОТВЕТ
Вот знаете как нас учитель учила если например -5-3=-8
это правильно т.к там числа 5 и 3 складываются и ещё пишется минус потому что у -5 и у -3 перед числами стоят минусы.
если у одного числа минус есть а у другого нет то тогда надо рассуждать так Например -5+3=-2
здесь написано всё правильно т.к мы из большего вычитаем меньшее и ставим его знак. (большего числа)
Например:
-5+12=7.
12>-5
и у этих чисел разные знаки значит из большего числа вычитаем меньшее и ставим его знак.
-5+1=-4
-5>1
и значит из -5 отнимаем 1 и получаем -4.
там надо смотреть не по знаку а по числу тоесть по его модулю сравнивать.