т.к. у нас два сундук с четным количеством монет и два с нечетным, а за операцию каждый сундук меняет свою четность, то всегда будет два "нечетных" сундука
так как на одной итерации мы добавляем в три из четырех сундуков монеты, то только в одном сундуке мы можем добиться 0
значит, с учетом двух утверждений картина с наибольшим количеством монет могла выглядеть следующим образом: 0 1 1 1108
на предыдущем шаге должно было быть 3 0 0 1107 - но такого быть не могло, согласно утверждениям выше
следующий вариант, где монет меньше, чем 1108, это 1107
этого варианта достичь можно, пользуясь следующим алгоритмом:
четвертый сундук не трогаем, а с остальными повторяем следующую операцию:
берем сундук с наибольшим количеством монет и проводим операцию столько раз, сколько нужно, чтобы в сундуке осталось меньше трех монет
Начать. как ни странно, я бы рекомендовал с конца.
https://www.wolframalpha.com/ и вбиваем в решительную рамочку строку
plot 3^(1/(х-2)) from x = 0 to 3
Вот у нас уже и схема готова. Видно, что с точкой x=1 всё в порядке, а вот с x=2 не очень.
функция непрерывна в точке, если предел функции в данной точке равен значению функции в этой точке.
Опять в вольфрамальде вводим строчечку
lim(3^(1/(х-2), x=2)
Пошаговое объяснение:
3>0 => F(x) = 3^(f(x)) >0. f(x) = 1/(x-2) => x - 2 ≠0 => x≠2
При приближении слева [х ≤ 2] f(x) -> 1/-∞ => F(x) -> 0 [F(x) > 0]
При х -> -∞ F(x) -> 1; Производная = x*ln(3)/((x-2)^2), т. е. при х=0 точка перегиба (вниз);
При приближении слева к х=2 F(x) резко уменьшается и F(x) -> 0
х=2 точка разрыва; при увеличении х F(x) быстро уменьшается от +∞ до [F(x) > 0
1107
Пошаговое объяснение:
т.к. у нас два сундук с четным количеством монет и два с нечетным, а за операцию каждый сундук меняет свою четность, то всегда будет два "нечетных" сундука
так как на одной итерации мы добавляем в три из четырех сундуков монеты, то только в одном сундуке мы можем добиться 0
значит, с учетом двух утверждений картина с наибольшим количеством монет могла выглядеть следующим образом: 0 1 1 1108
на предыдущем шаге должно было быть 3 0 0 1107 - но такого быть не могло, согласно утверждениям выше
следующий вариант, где монет меньше, чем 1108, это 1107
этого варианта достичь можно, пользуясь следующим алгоритмом:
четвертый сундук не трогаем, а с остальными повторяем следующую операцию:
берем сундук с наибольшим количеством монет и проводим операцию столько раз, сколько нужно, чтобы в сундуке осталось меньше трех монет
выглядит это так:
111 222 333 444
222 333 0 555
333 0 111 666
0 111 222 777
74 185 0 851
135 2 61 912
0 47 106 957
35 82 1 992
62 1 28 1019
2 21 48 1039
18 37 0 1055
30 1 12 1067
0 11 22 1077
7 18 1 1084
13 0 7 1090
1 4 11 1094
4 7 2 1097
6 1 4 1099
0 3 6 1101
2 5 0 1103
3 2 1 1104
0 3 2 1105
1 0 3 1106
2 1 0 1107
и он возьмет себе 1107 монет