В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wavystrong
wavystrong
19.09.2020 12:21 •  Математика

ОЧЕНЬ На малюнку 101 MKPN —
прямокутник. Випиши всі пари пер-
пендикулярних прямих.

Показать ответ
Ответ:
LOlka228322
LOlka228322
23.11.2020 04:52
1) Вот я так понял дана собственная (т.е. в стоячей воде скорость катера), а скорость теплохода с учетом течения. Значит катер плывущий по течению движется со скоростью 30+5=35 км/ч (своя + течение). Сближаются катер с теплоходом со скоростью 35+8=43 км/ч. Тогда они  встретятся через 190/43≈4,42 ч (если в условии не напутали) (расстояние/скорость сближения)

2)1й рабочий за день выроет 53/6 м
 2й за день выроет 53/30 м.
Работая совместно, за один день они осилят
\frac{53}{6}+ \frac{53}{30} = \frac{53*5+53}{30} = \frac{318}{30}= 10,6 м
Всю траншею они выроют за 53: \frac{318}{30}= \frac{53*30}{318}=5 дней

3) Примем весь объем работы за 1. Тогда 1й за день выполнит \frac{1}{8} работы, 2-й за день выполнит \frac{1}{4}. Тогда, работая совместно, они выполнят
\frac{1}{8} + \frac{1}{4} = \frac{1+2}{8} = \frac{3}{8}
Ну и весь объем они выполнят за 1: \frac{3}{8} = \frac{8}{3} =2 \frac{2}{3}дня.ответ просят выразить в часах. Интересно, ведь не круглые сутки они копают. Если формально (хоть это не реально), то в сутках 24 часа 1/3 сут=8ч
и 2 \frac{2}{3} сут=2*24+2*8=48+16=64часа

НО... Если считать Рабочий день 8 часов (что ближе к истине), то 2 \frac{2}{3} рабочих дня это будет \frac{8}{3} *8= \frac{64}{3} =21 \frac{1}{3} часов

А там ведь можно просто вести отсчет времени с момента начала работы до её окончания, и тогда  все равно сколько они работали отдыхали за время  выполнения работы принимается первый вариант
0,0(0 оценок)
Ответ:
JohnSto
JohnSto
23.11.2020 04:52

Решаю первую задачу. Решу через уравнение двумя уравнением с двумя переменными и одной. Одна переменная: Пусть x- это кол-во продуктов в меньшем рюкзаке, тогда в большем будет 5x. Зная, что, чтобы уровнять груз, 6 кг продуктов из большего рюкзака переложили в меньшей рюкзак, составим и решим уравнение: 5x-6=x+6, 5x-x=6+6, 4x=12,x=3.Если в меньшем рюкзаке было 3 кг продуктов, то в большем будет 5*3=15кг.Выполняем проверку: 15кг-6кг=3+6кг.

Система уравнений с двумя переменными: Пусть x- это кол-во продуктов в первом рюкзаке, а y- кол-во продуктов во вторм рюкзаке. Зная, что в первом рюкзаке продутов было в пять раз больше чем во втором, составим и решим первое уравнение с двумя переменныйми: x=5y. Зная, что из первого рюказка переложили 6 кг продутов во второй, и они стали равны, составим и решим второе уравнение: x-6=y+6. Составим ситему и решим ее подстановки 5y-6=y+6. 4y=12, y=3 кг, находишь больший рюкзак как в первом случае. Вторую задачу решу попозже

  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота