Точка А может находиться на одинаковом расстоянии от граней угла, если только она лежит на биссектрисе угла("биссектриса-это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам"). Тогда, проведя биссектрису угла и поставим на этой биссектрисе точку А. Из точки А опустим ⊥ на обе грани. Конечно, Вы увидите, что получили два прямоугольных Δ с углами по 60° у ребра. Искомое расстояние от точки А до ребра, есть гипотенуза этих треугольников.
Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.
Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.
А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))
-8-5=-13
5-8=3
Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.
Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.
Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.
В принципе, это это же число, просто всегда положительное.
Точка А может находиться на одинаковом расстоянии от граней угла, если только она лежит на биссектрисе угла("биссектриса-это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам"). Тогда, проведя биссектрису угла и поставим на этой биссектрисе точку А. Из точки А опустим ⊥ на обе грани. Конечно, Вы увидите, что получили два прямоугольных Δ с углами по 60° у ребра. Искомое расстояние от точки А до ребра, есть гипотенуза этих треугольников.
6:cos60°=6:(√3/2)=12/√3=4√3
Здоровья и удачи!
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
7-2=5
2-7=-5
Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.
Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.
А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))
-8-5=-13
5-8=3
Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.
Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.
Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.
В принципе, это это же число, просто всегда положительное.