В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Govnomer228
Govnomer228
20.05.2022 22:36 •  Математика

очень надо! математика соч ​


очень надо! математика соч ​

Показать ответ
Ответ:
никита3330
никита3330
28.07.2021 18:18
Что же такое счастье?
Одни говорят: «Это страсти: Карты, вино, увлечения
— Все острые ощущения» .
Другие верят, что счастье
— В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье
-Это большое участье: Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мненью четверых, это
— С милой сидеть до рассвета, Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье — это горение: Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета.
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста: От кочки и до Казбека,
— В зависимости от человека.
Счастье - это чувство и состояние полного, высшего удовлетворения. Об этом можно говорить не один день, что такое счастье? На самом деле счастье - это когда ты видишь, что счастливы те, кто тебе дорог. Истинное счастье - это когда ты можешь другим. А счастье, которое проистекает от удовлетворения чувств - оно временно и быстро проходит. Мы думаем, что мы будем счастливы, если у меня будет какое-то положение и меня будут хвалить за что-то, и этим попытаемся наслаждаться.
Но затем мы увидим, что всем наплевать на наше положение, есть у нас это богатство или его нету. Истинное счастье оно действительно непреходяще - давать людям радость, давать то в чем они нуждаются. Относиться ко всем так, как хотелось чтобы относились к нам и считать нужды людей, как к своим собственным нуждам. И тогда - это счастье становится истинным и оно непреходяще. Делать бескорыстно - это счастье, не зависящее ни от чего. Счастье - это то, что нельзя поколебать ничем. Счастье - это плод хороших взаимоотношений с дорогими тебе людьми, с собой, и прежде всего с Богом!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Amalya15
Amalya15
03.05.2020 00:31

Пошаговое объяснение:

Алгоритм решения задач на составление уравнений в 5 классе.

Многие задачи в 5 классе решаются с уравнений. От учеников при этом требуется выяснить все величины, участвующие в задаче, отделить известные от неизвестных, установить зависимость между ними, выбрать одну из них для составления уравнения.

При решении задач на составление уравнений можно выделить три этапа:  

распознавание величин, участвующих в задаче;

установление зависимостей между величинами;

запись одной величины через другую.

На первом этапе происходит знакомство с всевозможными величинами (стоимость, масса, путь, скорость, время и т.д.). Я читаю несколько предложений и учеников установить, о каких величинах идёт речь в каждом предложении. На втором этапе ученики устанавливают, в каком случае величины суммируются, а в каком случае они вычитаются. Я говорю: в задачах, где требуется сравнить величины, встречаются такие слова: «больше», «меньше», «дешевле», «дороже», «выше», «ниже», «быстрее», «медленнее» и т.д. Узнать же, насколько одна величина больше или меньше другой можно действием вычитания. А на суммирование величин указывают следующие слова: «всего собрали», «всего сделали», «общая масса» и т.д.

Итак, ученик и выслушивают предложения, определяют о каких величинах идёт речь, устанавливают: сравниваются ли они или суммируются и схематически записывают зависимость между ними. Например:

Путь, пройденный путешественниками навстречу друг другу за одно и тоже время равен 18км.

Величины:  S1 – путь первого путешественника,

                   S2 – путь второго путешественника.

                   S1 + S2 = 18

2) Слонёнок и слониха вместе весят 7200 кг.

Величины:  m1 – масса слонихи,

                   m2 – масса слонёнка.

                    m1 + m2 = 7200  

Бутылка с виноградным соком стоит 60 коп.

Величины: р1  - стоимость бутылки,

                  р2  - стоимость сока.

                  р1 + р2 = 60

За одно и тоже время первый турист на 5 км больше, чем второй.

Величины:  s1 – путь первого туриста,

                   s2 – путь второго туриста.

                   s1 – s2 = 5

Затем ученикам даётся схема решения задач на составление уравнений:

перечислить величины, данные в условии задачи.

выбрать меньшую величину из неизвестных величин и обозначить через х.

остальные неизвестные выразить через меньшую величину, т.е. через х.

выяснить сравниваются или суммируются величины.

составить схему уравнения.

Эта схема позволяет ученикам увидеть закономерности между величинами.

Задача: школьники собрали всего 1650 кг картофеля, причём до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько картофеля собрали школьники после обеда?

Ученики читают условие задачи и устанавливают, что

в условие задачи входят величины масса картофеля, собранного до обеда и масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.

Масса картофеля, собранного после обеда меньше. Её принимаем за х.

Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.

1650 – сумма величин, т.к. в задаче говорится, что всего собрали 1650кг.

Составляется уравнение: 2х + х = 1650.

Итак, этот алгоритм решения задач на составление уравнений учит учеников видеть величины, заданные в условии задачи, и вскрывать связи между ними. А это формированию навыка самостоятельно анализировать новые частные случаи без дополнительного объяснения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота